Если не возражаете, я тоже монетку кину. :)))
Лично на мой взгляд отсутствие всего вышеперчисленного для меня лично - большой плюс, нежели минус, т.к. все эти опции можно установить отдельно своими силами и намного дешевле! А, например, кожаный салон и штатная навигация мне вообще ни под каким соусом не нужны, а стОят - космос! Разумеется, это мое личное ИМХО.
Зато у Каптивы один и зплюсов как был, так и остался, никуда не исчез - это заметно больший объем багажник и запаска на внешней подвеске под полом.
А с каким двигателем заказали? Я так понимаю 184 л.с., раз с автоматом?
Согласен - полный бред и отсутствие рациональности!
Не только по Вашим ощущениям. Это действительно так - шмоизоляция у Антары получше будет.
по каким параметрам (или критериям), если не секрет. Например для меня лично все вышеперчисленные марки очень интересны, смущает только одно - их цена. Пока это для меня лично единственный фактор, который удерживает от их приобретения.
Просто я общался с сервисменами - все в один голос хвалят Санта ФЕ (имею в виду в новом кузове). Говорят неубиваемая машина, очень надежная и неприхотливая, особенно дизельный движок. И о Соренто так же очень хорошо отзываются.
Блин, но это ж - полтора миллиона!... :((
Цены на обновлённую Каптиву вывесили уже 7 марта. Этот прайс имеется и у меня. Каптива также доступна к заказу у дилеров. Багажник в ней, кстати, не сильно больше антаровского, так как сама Каптива длиннее Антары всего на 7 см. Наличие ящиков в полу багажника Каптивы - да, весомый плюс, но и наличие запаски в багажнике Антары к минусам отнести тоже нельзя. У меня есть малопозитивный опыт смены колёс на полностью загруженной машине в дождь и слякоть, запаска которой крепилась также под полом. Врагу не пожелаешь, однако. Критерии выбора между упомянутыми мной машинами весьма многогранны и утомительны. Я просто взял и сравнил моторы, трансмиссии, ТТХ, комплектации, опции и многое другое. И даже если в какой-либо позиции Соренто или Санта переигрывали Каптиву с Антарой, то те деньги, которые за это просили были уж совсем бешенными. К слову сказать, навигация для Санты до недавнего времени была недоступна ни в одной комплектации. Ну куда это годится для такой машины по такой заоблачной цене? Тем более, что и новая Санта уже не за горами. Мне лично, навигация пофиг, но факт остаётся фактом, да и интерьеры у Соренто с Сантой не по мне - отдаёт азиатчиной, мне всё же ближе европейская школа автомобилестроения. Да и экстерьер Антары с Каптивой мне больше по нраву, чем у Соренто с Сантой.
Последний раз редактировалось AVIS; 03.04.2012 в 20:40.
На мой взгляд - подвеска жестковата, но это "заслуга" низкопрофильной резины, в которую были обуты в Бельгии и Антара и Каптива. Излишне низкий профиль чувствуется даже на европейских дорогах. Антару с ТД и АКПП реально заказал из первой дилерской партии. Поставку машины обещают в середине июня. С цветом вроде не прогадал - заказал плэсид грэй. И ещё насчёт КПП. Работа механической коробки в паре с ТД не впечатлила - присутствует какая-то разболтанность и невысокая избирательность, да и дёргать её в городе нужно довольно часто и помногу. Вот АКПП - совсем другое дело! Замечательная скорострельность, плавность переключений и как следствие - ровный и мощный разгон, без задержек и ненужной задумчивости. Так что, с моей точки зрения, тандем ТД и АКПП - самый удачный на этих машинах.
Последний раз редактировалось AVIS; 03.04.2012 в 22:10.
У знакомого была каптива. Единственное ,чем она мне запомнилась - постоянно бренчащей подвеской уже на 15000 км....Судя по форумам - там у них больное место...http://chevrolet-daewoo.ru/forum/vie...e12d8dafe5af71
С тех пор много воды утекло...
а где их производят?
поздравляю вас, AVIS, от души с возможным переходом на продукцию опель ;)
нутром чувствую, что таки посыпался ваш капучиновый сарайчик (как и у всех), со времен наших с вами горячих споров ;)
а я за это время уже 130тык накатал беспроблемно в свою очередь, так что приобщайтесь (правда антара это не такой уж и орел, более корейский чтоле)
вы бы видели насколько круче она смотрится на этих катках!! когда я был на одном из ТО, такая стояла в салоне (правда не антара, а каптива): 45-й профиль, чория, с трубами-порогами и всеми делами - многие Ха-5 в неверхних комплектациях стоя рядом побледнеют ;)