
Сообщение от
AVIS
По моим личным ощущениям в Антаре потише, чем в Каптиве, да и материалы отделки салона поинтереснее и поблагороднее что-ли. Шумоизоляция в Антаре посерьёзнее, однозначно. Каптиву хотел заказать из-за более интересного экстерьера, а также из-за того, что в ней присутствуют кое-какие фенечки, которых нет в Антаре. Как-то: отдельно открывающееся стекло задней двери; повторители поворотов в зеркалах (мне нравятся больше); камера заднего вида, цветной дисплей с навигацией и куча встроенных ящиков в багажнике из-за расположения запаски под полом. Дизайн передней панели и её подсветка мне тоже нравились больше, чем в Антаре. Но, в России многое из перечисленного из Каптивы изъяли, в связи с чем интерес к её покупке у меня как-то пропал. Даже в Украине на Каптивах все вышеперечисленное присутствует. Так как дизельные моторы и новые АКПП Антары с Каптивой делают их весьма и весьма интересным предложением на рынке, то решился на заказ Антары в комплектации Космо и пакетом Космо премиум плюс, в котором будут и электролюк, и другое головное устройство с цветным дисплеем и навигацией, и электрорегулировка водительского сиденья и кое-что ещё по мелочи. Надуманным мне кажется только оснащение этой комплектации колёсами 19 размерности и низкопрофильной резиной (235/45). Поэтому буду менять эти катки на 17 размерность и на резину 235/65. Вот вкратце мои терзания на предмет Антары с Каптивой, тем более, что и достойной альтернативы им я пока не вижу. Вопросы сравнения с дизельными Соренто, Санта Фе, Спортиджом и IX35 - для меня прошедший этап, в котором они Антару и Каптиву не переиграли.