Показано с 1 по 10 из 776
Like Tree117Likes

Тема: DSG (ДСГ): мехатроник, сцепление, вибрация, гарантия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Про лечение я ничего не говорил, а дергать ручкой, как на механике че та не собираюсь.
    Так никто же не предлагает, как только переход типтроником с 1й на 2ю завершается на 2000+ оборотах, сразу перетыкаю в драйв.
    Спорт неудобен тем, что из него в типтроник и обратно не переткнешь одним движением.

    И на, всякий случай, напомню что все эти извращения я делал на умирающей сцепе, дабы избежать жесткой вибрации.
    На новой сцепе не заморачиваюсь, только в глухих пробках 5-6кмч переключаюсь в типтроник, чтобы ехать на 1й.

    Я думаю все заметили, что 2я передача в пробке едет более мягко чем 1я. Думаю этот алгоритм заложен в мозги, соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки, поэтому и вылетает у всех в первую очередь четное сцепление, именно его и надо по возможности перечь в пробках.
    Последний раз редактировалось boeing; 05.10.2012 в 14:10.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Ок, спасибо за советы, думаю, что без проблем откатаю до ТО-2 и заменю сцепление. Правда не уверен, что придумают что-то новое.
    А еще типтроник мне не нравится тем, что я постоянно про него забываю... :-)
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки.
    Ну вот откуда такая инфа? Если бы так было на самом деле, там через минуту валил бы дым. Что ж так немцев за идиотов то держать.. Сделать привод и мозги для него такие, что бы пробуксовка была постоянная.

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •