Так никто же не предлагает, как только переход типтроником с 1й на 2ю завершается на 2000+ оборотах, сразу перетыкаю в драйв.
Спорт неудобен тем, что из него в типтроник и обратно не переткнешь одним движением.
И на, всякий случай, напомню что все эти извращения я делал на умирающей сцепе, дабы избежать жесткой вибрации.
На новой сцепе не заморачиваюсь, только в глухих пробках 5-6кмч переключаюсь в типтроник, чтобы ехать на 1й.
Я думаю все заметили, что 2я передача в пробке едет более мягко чем 1я. Думаю этот алгоритм заложен в мозги, соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки, поэтому и вылетает у всех в первую очередь четное сцепление, именно его и надо по возможности перечь в пробках.