Цитата Сообщение от Skvortsov Посмотреть сообщение
А вот мои данные:
пробег 0-7500 долил 200 гр. Shell (как посоветовал официальный дилер)
7500 сменил масло на оригинал ваговский лонг лайф
7500-13000 после замены уровень не изменился

Движок 1.8 tsi, акпп 6. Езда в основном но пробкам московским и иногда за город. Особо зажигать не люблю, боюсь за автомат.
История продолжилась.
14 700 - делаю ТО у ОД со своим оригинальным маслом. После ТО масло полный щуп.
15 300 - щуп на минимуме. начинаю доливать.
16 400 - в итоге долито больше литра, еду к ОД на экспертизу.

Сегодня случилась поездка к ОД на экспертизу и выяснилось, что был брак пробки сливной. Когда машину подняли вся пластиковая защита была в масле, но масло не капало на землю. Так же был момент когда после ТО 15К машина стояла две недели, пока я был в отпуске, и масло не ушло и лужи не было. Вот такие пироги. Сменили пластиковую защиту на новую, пробку тоже. Долили больше литра масла и отменили экспертизу. Буду продолжать следить за масложором.