Показано с 1 по 10 из 199

Тема: Прыгают обороты при запуске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    На 95ом тоже дергалась залил 98й Лукойл, всё OK, дёргатся перестала, откатал на нём два бака.
    А начались дожди и вот опять та-же хрень! Колбасит стабильно, три утра подряд. Дело не в бензине однозначно...
    Цитата Сообщение от Wypik Посмотреть сообщение
    Стало похолоднее, обороты не прыгают, но первые секунд 30 есть небольшая вибрация(детанация, подергивания машины) на холодную. Думаю, что греется катализатор. Бензин 95 или 98 на ВР, разницы на холодную не вижу.
    Про эту вибрацию и речь...! Каким образом прогрев катализатора отражается на стабильности работы системы...
    Может каталик там, внизу, подъёмы с переворотами исполняет? Греется Наверно от этого и колбасит машинку всю...!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    На 95ом тоже дергалась залил 98й Лукойл, всё OK, дёргатся перестала, откатал на нём два бака.
    А начались дожди и вот опять та-же хрень! Колбасит стабильно, три утра подряд. Дело не в бензине однозначно...

    Про эту вибрацию и речь...! Каким образом прогрев катализатора отражается на стабильности работы системы...
    Может каталик там, внизу, подъёмы с переворотами исполняет? Греется Наверно от этого и колбасит машинку всю...!
    Да это просто особенность авто такая. Вон на опелях 1.8 с буквами XER тоже самое.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Каким образом прогрев катализатора отражается на стабильности работы системы...
    Может каталик там, внизу, подъёмы с переворотами исполняет? Греется Наверно от этого и колбасит машинку всю...!
    Самым прямым образом. Специальный режим работы двигателя с двойным вспрыском, при котором быстрее нагревается катализатор.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Самым прямым образом. Специальный режим работы двигателя с двойным вспрыском, при котором быстрее нагревается катализатор.
    Нука нука, поподробней можно? Форсунки раздвояются и спорят чья очередь впрыскивать?
    Слова "специальный", "технологический", "с двойной силой", "прямым образом", не обьясняют принципа появления нестабильности системы зажигания или питания.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Нука нука, поподробней можно? Форсунки раздвояются и спорят чья очередь впрыскивать?
    Слова "специальный", "технологический", "с двойной силой", "прямым образом", не обьясняют принципа появления нестабильности системы зажигания или питания.
    Немного теории, это про FSI, ну а у вас плюс турбинка.
    Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском.
    Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания.
    Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления нового типа. Он приводится в действие четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси. Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.
    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.

    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"
    Хочу спросить, а при расколбасе какой показывает мгновенный расход? У меня иногда бывает расколбас, так расход от 3 л в час, потом в течении минуты опускается до положенных 0,7-0,8 когда холодная. Читал на каком то форуме, что якобы таким образом восполняется зарядка акб. Не знаю конечно как? Но и правда заметил, что расколбас иногда после ночи или двух стоянки, или когда проехал мало, не успел подзарядить акб. При частой и постоянной езде никогда не было.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"!
    Ну вот так, успевают пшикнуть бензином дважды. Условно, на такте впуска пшикается меньше бензина, чем надо, а в конце сжатия пшикается еще - получается, что у свечи смесь более насыщенная, а в среднем получается нормально.

    Про преимущества (в плане образования смеси) двигателей с непосредственным впрыском есть много статей в инете - там есть несколько довольно забавных режимов для разных условий.

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    На самом деле, смесь наоборот, менее однородная. Она более богатая ближе к свече.


    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"
    "Фишка" есть всегда на холодном двигателе, первые ~30 секунд. Посмотрите на моментальный расход топлива, вы увидите тот момент, когда двигатель переходит на нормальный режим работы - когда, почему и зачем решают мозги двигателя.

    Почему колбасит через раз - не знаю, наверное особенности топлива. Для себя заметил, что на Несте 98 почти не колбасит, а на Лукойле 95 колбасит. У меня машину колбасило с самого начала.

    Почему вообще колбасит? Скорее всего, режим прогрева работает на грани допустимого, и приходится часто его корректировать - отсюда и плавание оборотов.
    Последний раз редактировалось nyrl; 20.10.2012 в 11:46.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот снял график при запуске двигателя.
    startup-tsi.jpg
    По отметкам: обороты, нагрузка на двигатель, температура ОЖ, "режим работы" (битовая маска), температура воздуха, УОЗ, пропуски зажигания, температура катализатора, регулятор ХХ, (не помню - operating condition), нагрузка от кондиционера.

    В общем-то видно, что на прогрев катализатора (синий график) уходит 20 секунд примерно, в это время двигатель работает на позднем зажигании (голубой график, ноль посередине) и с двойным впрыском (серая вертикальная черта, битмаска), после прогрева переходит на нормальный режим работы. Отлично видно, как колбасит обороты при прогреве (красный график). И еще отлично видно, как катализатор начинает остывать после перехода на нормальный режим работы - это к вопросу о специальном режиме для прогрева.
    Последний раз редактировалось nyrl; 20.10.2012 в 14:42.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Почему колбасит через раз - не знаю, наверное особенности топлива. Для себя заметил, что на Несте 98 почти не колбасит, а на Лукойле 95 колбасит. У меня машину колбасило с самого начала.
    Машина стояла два дня, бензин тот-же что и был, т-ра вроде тоже не изменилась, сегодня завёл и всё ровно! Обороты стабильно тысяча с небольшим, через секунд 20 плавно и уверенно опустились до холостых...

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Почему вообще колбасит? Скорее всего, режим прогрева работает на грани допустимого, и приходится часто его корректировать - отсюда и плавание оборотов.
    А вот это мысль!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •