Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
если у тебя откажет стеклоподъемник, то первый вопрос который тебе зададут, где тонировался! и ты обо**ешься им доказывать что тонировал в специализированном центре! для них нет понятия специализированный центр, есть понятие оф дилер и не ооф дилер! скажут вот там где тебе затонировали пусть и делают твой стеклоподъемник! )
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Добрый день.
В данном случае мое мнение будет сугубо индивидуальным и могу предположить, что наиболее верным будет выбрать пленку самостоятельно - если собираетесь на тонировку к нам, то могу предложить поступить следующим образом: по приезду к нам можно будет поклеить на одно из стекол Вашего авто несколько образцов пленок (предложу выбирать между Carbon Gray, Quantum и Infinity) и уже на месте визуально определить ту пленку, которая больше всего понравится именно Вам.
Что же касается моего мнения, то и Carbon Gray (наверное 18%) и Quantum и Infinity будут довольно неплохо смотреться на Вашем автомобиле.
С Уважением, Виталий.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Сказать могут все, что угодно и где угодно. Независимо от того где и что делал. Это политика всех дилеров - как можно меньше делать по гарантии.
Но какая связь между тонировкой и возможным отказом стеклоподъемника? Если сервис сможет это доказать (не словами мастера, а с помощью квалифицированной технической экспертизы) - тогда да, они вправе отказать в ремонте. Ну, а если связь между тонировкой и поломкой доказана не будет - обязаны делать безоговорочно!
И я ничего им не обязан доказывать про квалификацию тонировщиков! Это они обязаны доказать, что поломка возникла как следствие тонировки.
Именно доказать, а не сказать.
слуште, мы собрались в эти выхи тонироваться.Эт что получается абы где нельзя?
тока у официалов
![]()
Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Кто из участников клуба (или просто читателей форума) столкнулся лбами именно по этому поводу с гарантийщиками? Конкретные примеры есть? Не мифические (друг соседа коллеги по работе), а именно конкретные примеры участников клуба, коих тут немало?
Ты сам-то хоть сколько-нибудь внятно можешь объяснить взаимосвязь между возможной поломкой стеклоподъемника и тонировкой?
Причем тут тонировка и стеклоподъемник то?
Снимая обшивку двери, стеклоподъемник задеть нереально, а на задних дверях так вообще все содержимое закрыто металлическим листом на заклепках, наглухо.
Кстати, у дилера нет штатных тонировщиков, по-крайней мере, ни на прошлом сервисе, ни на теперешнем их нема - они вызывают ребят со стороны.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!