Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
А причем тут система отопления? Видео про Шкоду Йети в TopGear видели? Вот с отоплением в октавии то же самое,что и с охлаждением)...
У японцев что нет евронорм с отсутствием прогревочных оборотов ,нет холостого хода на 650 об/мин? Двигателей с непосредственным впрыском малого объема с турбиной? Если есть, то прогрев будет точно таким же...Если нет, значит усе будет)))
П.С. Самый быстрый прогрев - карбюраторная восьмерка с полностью выдвинутым подсосом)
Ну отвечу по порядку. Работаю в тойоте. Евронормы есть - 4 и 5. Прогревочные обороты присутствуют и довольно долго(относительно) 1200-1300, и через 3-4 минуты падают, даже на новых короллах и авенсисах. До 650 об у тойоты никогда не падает, мин до 800. Турбин на тойотах нет, только на дизельных. Но и там прогрев достаточно быстрый, быстрее чем у меня. А для сравнения взять 1,6 MPI у шкоды и 1,6 короллу, так японец все равно гораздо быстрее нагреется.
Я , кстати, пытался подержать газ при прогреве до 1500оборотов пару минут, не очень что-то помогает, только в движении греется.