да нет же. пока идет прогрев катализатора (тема тут мусолилась) она специффически работает, сей прогрев происходит от 10-15 до 40-50 секунд,и обороты падают до 900-800,хоть зимой хоть летом. замечаю что чем пробег становится больше,тем дольше греется.(похоже этот режим завязан на лямбд) Автор темы задает вопрос о моторах ТСИ. не о прогреве двигателя вопрос! он спрашивает почему нельзя ехать,и каков вред. мое мнение,экологи эту лепту внесли,и просто паршиво ехать на неравномерно работающем двигателе.
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 23.10.2012 в 14:14.
Да можно сразу тапку в пол и понеслась, необязательно вообще греть мотор...че ему будет то? масло жидкое...топите сразу в полик! Глядишь, меньше конкурентов с 1.8 на дороге останется)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Пилять.
У меня нет вопроса ждать / не ждать.
Просто я хочу понять, что происходит. И почему летом для этого хватает 3 сек. А сейчас минута.
Просто дело в температуре окружающего воздуха. Масло при +20, +1...0, -20 обладает разными физическими характеристиками (и соответственно свойствами)...ну и так далее по школьному учебнику по физике за какой-то там класс...решает каждый сам для себя. Как Стронг сказал "топите сразу в полик" )))
Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.
Топите сразу! И наконец-то буду объезжать один и восемь