Стоп-стоп ))) давайте сначала определимся с дефинициями - я не буду устанавливать себе и не буду рекомендовать кому-нибудь "бог знает что". Не знаю такого зверя.
Дальше. Все основные параметры программ к изменению принципиально всем хорошо известны, также как, скажем так, нормативные характеристики завода изготовителя по способностям узлов и агрегатов выдерживать нагрузки, т.е. По ресурсу двигателя.
таким образом, если Вы адекватный человек и понимаете, что не стоит ждать чудес от чип-тюнинга на стоковом авто (понимаем, что снося катализатор и убирая штатный впуск и т.д. говорить о гарантии как-то в принципе не прилично), не реагируете на словосочетание "много лошадиных сил дешево", то:
а) за период гарантийного срока у Вас в принципе ничего не должно случиться с двигателем - моторесурс двигателей до капремонта около 250 000.
б) если что-то ВДРУГ произойдет, то в подавляющем большинстве случаев это будет заводской брак или что-то в этом роде и никому в голову не придет "ковыряться в мозгах".
Это даже не мое личное мнение, это практика не одного далеко человека.