Лично я ничего бредового там не увидел. Обобщенные наблюдения и выводы вообще о АКПП, а не именно DSG. Есть отдельные спорные моменты, но это уже из разряда: сколько людей - столько и мнений. Кстати про прицепы, там четко расписано, у беларусов (а уж они то иномарки с АКПП начали осваивать пораньше Архангельска): "... тянуть тяжёлый прицеп с катером на машине с ручной коробкой неудобно. Да и не найти уже среди новых пикап-тягач с ручной передачей. Практически все новые средне- и полноразмерные пикапы и SUV оснащают автоматом специально максимально предназначенным для буксировки прицепов..."
Но лично я на Октавии этого делать не собираюсь. Это не Крузак адаптированный под американский рынок...
А чем отличаются Белорусы от Архангелогородцев?, кстати как раз мы "провинциалы" привозили Белорусам машины из Европы в начале девяностых, у меня был первый автомат в 1992 году. Вся Европа ездит с прицепными устройствами на автоматах,причем на легковых машинах, для красоты думаете фаркопы ставят? Вот почему бредятина в ваших ссылках.
В преддверии зимнего сезона подниму тему. До этого 10 лет на механике ездил, теперь АКПП (типтроник) и вопрос, как ее греть зимой и греть ли. Тему изучил, статьи почитал, мнения как всегда разошлись. Вот человек предложил:
Вроде получается такой усредненный вариант с точки зрения прогрева и удобства - завел машину, коробку на ручник и в D, чистишь снег-лед пару минут, сел и поехал. Кто что скажет?
Двиг конечно очень долго на октавии греется (даже сейчас всего лишь при нуле), на моей бывшей каризме зимой 7-15 минут на месте (в зав-ти от температуры за бортом) и уже тепло поступает в салон. А на октахе до поступления тепла надо минут 10-15 ехать, и не совсем медленно...
оппасно так - блокируются только задние, передние гребут. Не дай Бог задние проскользят по снегу/люду - погребет машинка без Вас. А так да: ногу на тормоз - на D подержать, на R подержать (на R зимой тяжелее на холодную работает) и поехал
Покурить, снег почистить....