Уже надрюкался, занимает 5 минут, чтоб вытащить и 5 чтоб поставить. Снимаем защиту над ногами пассажира, 2 пластмас барашка, убираем коврик, чтоб не мешался, видим пластмассовый кожух вентилятора. Чтоб его снять, вращаем вроде по часовой стрелке, предварительно чуть отогнув защелку, она там одна. Выскакивает вентилятор примерно при повороте на 45 градусов. Далее самое интересное - вытащить его на в салон. Снимать ничего не надо! Я тож поначалу испугался, а просто нужны хитрые телодвижения. Моторчик(низ) чуть наклоняешь в сторону мотора и влево, и он выскакивает между полом и торпедой. Далее отсоединяешь провода. Защелки на виду (их 2) Далее все на столе. Надо вытащить сам моторчик из кожуха, там по кругу 3 резиновых стопора, просто слегка надавить и вытолкнуть отверткой. Далее 2 винтика на 6, открутить. Моторчик в руках. Продувал сжатым воздухом. Потом плюнул, и помыл чистящим спиртовым раствором(у нас на работе,отдирает все) все в районе щеток, конечно старался особо не лить внутрь мотора. И сразу дунул сжатым воздухом. Потом побрызгал из баллончика в район подшипников (вверху и внизу)маслицем для замков. Густым нельзя, там бронзовые втулки. Подождал чуть и сборка в обратном порядке. Только не забыть как его вытаскивал, так и вставлять. затем просто повернуть до щелчка. Усе.