Цитата Сообщение от Bratello Посмотреть сообщение
Согласен. Я тоже пользуюсь одной-двумя заправками уже много лет. Проблем нет.
Мне просто интересно, на много ли хватит восторга моего дружбана? Он так зажигательно меня соблазняет на использование присадки. Вот и решил совета спросить. Но я пока держусь.
Я пользуюсь присадками вот уже почти 7 лет. И буд дальше пользоваться. Мой опыт только положительный. Убедился - работают. Но не все. А те, что работают, у всех разный принцип действия.
Я лично пользуюсь только двумя типами присадок: 1. Очистителем топливной системы и камеры сгорания (добавляю в топливо каждые 4000-5000 км). 2. Присадкой в масло "Энергия-3000". Это французский препарат и сейчас редкость на нашем рынке, но найти можно. Эффект обработки сохраняется на протяжении 20.000 км пробега при однократной обработке. Стоимость флакончика - 400 с небольшим рублей.
Самое главное - никаких чудес в виде наращивания металла и прочего там не происходит. Все гениальное просто: препарат создает на внутренних стенках двигателя и особенно в зонах повышенного трения микропленку, которая дополнительно удерживает моторное масло. Это существенно снижает нагрузки на зоны трения при холодных пусках, а также способствует хорошей смазке трущихся поверхностей в режиме малых нагрузок. Как известно, именно этот режим больше всего изнашивает двигатель, т.к. при малых оборотах коленвала "масляный клин" между трущимися поверхностями минимален.
По сути, снижает силу трения не сам препарат, а родное моторное масло, препарат лишь заставляет масло работать эффективнее.
Я вообще достаточно скептически отношусь ко всякого рода "волшебным" средствам, но в данном случае эффект мной проверен и подтвержден неоднократно: после применения препарата расход топлива заметно снижается: от 0,5 до 0,7 литра на сотню. В холод движок пускается легче и плавнее. Работа на холостых становится устойчивее и тише.
Можно верить в это, можно нет. Кому как нравится. Но в моем случае это не слепая вера в чудо, а конкретно замеренные мной показатели расхода до и после обработки по методике, которая позволяет исключить эффект влияния посторонних условий.
Сделал я это почти семь лет назад и с тех пор пользуюсь регулярно. Раньше на бензиновых двигателях, теперь на дизеле.