Сид,если 504 такой офигенный,так плюнуть и снять с изготовления все масла 502.
Всем доброго времени суток... Вот читаю свежие посты и такое чувство, что это всё уже говорилось, страниц 50 назад)))) Господа, кто в Москве использует масло с допуском 504, вам не страшно ездить на таком масле по 15000 км? Я имею ввиду столичные пробки, в первую очередь. Оно выдерживает такой режим движения? Про трассу не спрашиваю, там всё проще.
Здравствуйте! Предъявите документик какой-нибудь авторитетный по поводу износа, т.к. данное заявление очень интересно стало. А то такими темпами будете лидером в так нелюбимом вами рейтинге "интернет-знахарей" и "интернет-профессоров"!!!)))) Откуда такое? 0W - низкотемпературная вязкость, 40 - вязкость масла при температурах 100-150 градусов... По вашей логике, вязкость 5W-30 - это что, демисезонная вязкость и сверх-защита от износа?
Учите матчасть, Шура!!!Не я реально завязал опять все заново обсуждать... Для себя я все решил - пусть каждый решает тоже... А то вон ДЕНЯ в обиженных ходит - ZORIC писает в штаны от злости... НАФИГ!
-
Скажу напоследок - есть рекомендации производителя - а есть виртуальные обсуждения - кто что выберет, туда и приедет!!!
да я впринципе тоже.и не раз про это говорил. и носа от 504 не ворочу,особенно как летний вариант, но нормальные масла ты зря списываешь со счетов.