Да сейчас то рановато мерится , там ценник не гуманный на это дело 12 тысяч, вроде где-то проскакивала стоимость ,но не уверен, если прогрессировать будет , тогда да. Или на ТО пораньше поеду, совмещу мож подешевле выйдет.
Все в порядке.
А как вы определили, что нагара нет? Разбирали двигатель?
Нагар образуется в двигателе ПОСТОЯННО в процессе его работы начиная уже с первых километров пробега - это неизбежный и естесственный процесс в любом двигателе, даже самом новом. Весь вопрос в том, сколько удается маслу отмыть, а сколько остается на стенках двигателя.
У меня, например, пробег уже под сотню тысяч, примерно пятнадцать тысяч назад менял поддон картера и десять тысяч назад проводил замену ремня ГРМ, соотвтетственно, заглядывал внутрь двигателя и снизу, и сверху - отложения, конечно, есть, но не более, чем как после первых 10.000 пробега. Обычно про такие движки говорят - чистенькие. Но масло у меня заметно темнеет тоже после 5-6 тыс. пробега. Это говорит только о том, что само масло обладает хорошими моющими свойствами и отмывает продукты износа, образующиеся постянно в процессе работы двигателя и не дает им откладываться на стенках двигателя.
Но опять же, что значит темнеет? Если судить по его цвету на щупе, оно черное, а если капнуть на кусок белой ветоши, как я сказал - оно далеко не черное, скорее коричневато-сероватого оттенка. А это воплне нормально для такого пробега и на любом двигателе.
подскажите,,,хочу поменять масло, пробег 7500, хочу залить SHELL, а вот с вязкостью не определюсь, 5-30 или 5-40
что лучше?
Сергей! Ты издеваешься? Здесь половина тем на форуме про ЭТО! И на Шкода-Клубе тоже. Почитай хоть сам, что уже набуробили.![]()
Много умных аббревиатур и показателей идёт в ход.
Если у людей успевает испариться литр масла за 2500 км, то это место,через которое произошло испарение должно быть видно невооружённым глазом. Если только это не выхлопная труба...
Получается, что показатель НОАК не совсем применим для оценки, когда масло внутри двигателя находится. Он в процентах от объёма? Тогда у всех должно быть абсолютно одинаковое количество испарившегося масла. В моём случае я должен лишиться, как я понимаю около 400 грамм масла. По щупу это должно быть заметно? Но, что-то по щупу я такого не замечаю. Как залил масло 5000 км назад не доходя 2 мм до максимума, так оно и держится.
Что, чудо? Отнюдь. Просто видимо НОАК не совсем адекватное оправдание расхода масла для мотора, в котором подобного не наблюдалось и вдруг, на тебе, приехали.
Самый важный показатель для масел был, есть и будет - сезонность их применения. Классификация по SAE в современном мире, а потом уже идёт температура вспышки, моющие присадки, т.д. - эти показатели уже важны при подборе масла для нагруженных и горячих моторов со всякими пребамбасами.
У меня было много машин, применял разные масла, но никогда не было масложёра на ровном месте, как это описывают владельцы 1,8. Максимально, что я заметил - это на моторе 2,0 был расход масла 350 - 400 грамм на 10000 км пробега, но мотор был с пробегом 105000 км и его предыдущий владелец не сильно гонял. Масло было тот самый "Motorex" - синтетика. Залил при замене Shell Helix 10w-40 добавил одну идею Питерской военки. Дальше в течении 70000 км пробега про масло не вспоминал вообще. Прямое подтверждение того, что все примудрости про масло - вторичны.
Режимы работы мотора и сезонность - первичны.
Если масло пропадает из мотора через нутро, то ремонт катализатора не за горами.
Потому, если масло начинает уходить по 1 литру за 2500 - 3000 км пробега, то оправдать такое невозможно ни одним из показателей. И наоборот, если с маслом всё в порядке, то и по щупу высокий НОАК вы вряд-ли распознаете (конечно если Вы не жжёте в красной зоне).
Или и правда у моей машины СУПЕР-мотор
За уровнем масла в своём моторе поглядываю до 15000 км. Если картина будет стабильна, то потом буду смотреть раз в 7500 км. Если что изменится, напишу, скрывать мне нечего.
Долей того же SAE, что и есть. Докатай до ТО. На ТО сделай заявку на масложёр. Они поставят пломбы на моторе и поедешь на контрольный замер.
После этого, если расход подтверждается, должны предложить записаться на гарантийный ремонт поршневой. Ничего страшного в том нет.
Самое плохое развитие событий (редко, но бывает).
Если вдруг расход подтвердиться, а по гарантии делать не захотят, потребуйте от них письменный отказ с копией протокола контрольного замера. Придётся шагнуть чуть дальше и отправить заявление в головной офис Шкода и копию в районный суд.
Сам залил 502 5w-30 ничего не исчезает.