трубку просто надо размером не длинней щупа делать
трубку просто надо размером не длинней щупа делать
Да она мягкая сука была. И двигатель еще теплый был. Все больше не полезу (мягкой трубкой)!![]()
Кого "всех"? Кажется на тебя только я ещё пока и реагирую, отсальные с..али на твои выплески.
Вернёмся к грамоте. Безграмотность пишется через "З", т.к. следующая буква согласная звонкая (орфография русского языка, на описку не тянет).
В школу сначала сходи, потом книжки читать научишься, а там и поймёшь какой допуск и когда используется.
Всем доброго дня:)) вопрос знатокам:)) как выше писали , после пробега около 6 тыс начало масло уходить , до этого стояло на уровне постоянно , проверял раз в неделю, за полторы тысячи влил грамм 600 и как бы опять просит, лью по щупу, лампа не загоралась.Как дела обстоят на 5w40 ? так же или оно ходит больше? кто на 502-м масле ездиет на 1.8 двигателе, подскажите. До ТО пол года , думаю может сороковку самому влить, посмотреть как будет, потом если что обратно тридцатку у дилера залью, если тоже самое будет.
Скорее всего твои 6 т.км по моточасам (если тошнил по пробкам) соответствуют уже гораздо большему пробегу. То есть присадки уже сработались значительно. Судя по отзывам (на Шкода-клубе) на жор на 1.8 допуск масла практически не влияет. Народ пробовал и разные допуски и марки и вязкости. Если проблема с поршневой есть, то маслом ее не вылечишь. К жору прибавляется угар.
Режим последние 4 месяца без пробок ( на работу в 5, домой в 11 Москва ) в жёстких пробках вообще на этой машине ещё не стоял :)) заводское масло тоже кстати начало уходить, не сразу. Думаю долью литруху и залью свежее масло, посмотрю присадки отработались или двигатель начал аппетиты проявлять.
Ну если по книжке, то пока расход в рамках допустимого. Но стоит понаблюдать. Другие поршневые с ноября на 1.8 пошли. У тебя дата выпуска какая? Возможно придется готовиться к обращению к ОД и замерам.
Мож все-таки замериться? Только масло дилерское должно быть.(если не ошибаюсь)
Похоже, все же нужно обладать именно сверхспособностями. :))
Цвет масла НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ степени его работоспособности! И вообще, что Вы понимаете под работоспособностью? Если говорить общепринятыми понятиями, то это - антиизносные и антифрикционные свойства (т.е. одним словом - защитные), а также моющие и диспергирующие.
Раннее почернение масла говорит только о том, что либо масло обладает очень хорошими моющими свойствами, либо двигатель уже изрядно загажен нагаром и лаковыми отложениями. Либо и то, и другое вместе. Т.е., изменение цвета масла на черный говорит о том, что в нем накопилось много продуктов, отмытых со стенок двигателя.
Однако при этом еще совсем не очевидно, что масло утратило свою рабоспособность!
Во-первых, потому, что есть еще такая характеристика масла, о которой я сказал выше - это диспергирующая способность, т.е. способность масла растворять (нейтрализовывать) в себе продукты как собственного износа, так и грязь, отмытую со стенок двигателя. И при этом растворять без ущерба другим характеристикам масла.
И, во-вторых, защитные свойства масла определяются главным образом наличием в нем специальных присадок. А их количество никоим образом не связано с количеством диспергированной в масле грязи! И то и другое живет в масле отдельно друг от друга и накапливается или расходуется совершенно по-разному! Конечно, грязь влияет на работоспособность этих присадок, но только тогда, когда ее накапливается в масле больше, чем масло может ее в себя поглотить (диспергировать).
И произвести такую оценку можно даже в гаражных условиях. Но делается это не просто на глазок, как думают многие.
Самый достоверный "гаражный" способ следующий: нужно взять кусок чистой БЕЛОЙ ветоши и капнуть на нее масла с края щупа. Затем подождать примерно минуту-две. За это время капля масла расплывается по ткани, после чего и можно производить оценку.
Если масло расплылось одним равномерным пятном - пусть даже и темного цвета - оно еще вполне работоспособно и не утратило основных рабочих свойств.
Признаком же того, что масло уже выработало свой диспергирующий ресурс (а, возможно, и другие характеристики) будет являться то, что пятно будет иметь неравномерную интенсивность окраса: по центру будет более темное, или даже совем черное, а по краям заметно светлее.
Все остальные визуальные "тесты" масла (не лабораторные, разумеется) носят чисто эзотерический характер и никак не связаны с его реальным остаточным ресурсом.
Последний раз редактировалось Dixon77; 18.07.2012 в 11:13.