Показано с 1 по 10 из 131
Like Tree13Likes

Тема: Нулевое ТО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На заборе было написано :). Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее. И отрицать тот факт, что турбина любит чистое и свежее масло, как-то глупо. Это знают все и никто с этим не спорит. Вы же не отрицаете, что вода жидкая а лед холодный. Тут тоже самое...где вам это должно быть написано, я даже не знаю...спросите у любого своего друга, какое масло лучше..которому 15 тысяч км или новое и чистое. Вы можете вообще масло не менять, я ж вам не запрещаю, я просто свое мнение высказал, то, как вижу это я.
    уж больно навязчиво звучит высказывание! масло,оно ведь на турбину идет и так совсем негрязное,хоть в 2,хоть в 15 т.км. ибо идет через фильтр. современные масла,те на которых мы ездим,позволяют кататься нам до 20 т.км. без вреда для двигателя и всего остального.но не на нашем бензине. Мне очень интересно почитать, где это, "Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее." если что,так,к сведению, она бедолага прихватов поиться, а это я писал выше,когда голова больная случается.

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    если что,так,к сведению, она бедолага прихватов поиться
    Объясните?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    масло,оно ведь на турбину идет и так совсем негрязное,хоть в 2,хоть в 15 т.км. ибо идет через фильтр. современные масла,те на которых мы ездим,позволяют кататься нам до 20 т.км. без вреда для двигателя и всего остального.но не на нашем бензине.
    Наш бензин, к слову сказать, не так уж и плох. Он скорее за козла отпущения теперь у сервисменов-гарантийщиков и людей, которые как раз во всем винят только бензин а не себя, к сожалению. Я же написал, вы масло хоть вообще не меняйте...заводской брак вскроется, надеюсь, сразу, а вот "плохое" масло будет убивать турбину постепенно...и так уж сложиться может, что умрет она, когда пресловутой гарантии уже не будет. Я не паникер и не писсимист, я просто рассуждаю о том, что лучше предупредить, чем потом последствия расхлебывать. Замена масла каждые 7500 не панацея от "смерти" турбины, а скорее профилактика лично для меня. И даже если она и умрет, я буду знать, что не из-за моих халатных отношений и я делал все, что мог, чтобы это предотвратить. Моэет быть и глупо, но для меня важно...50 тысяч на новую турбину на дороге не валяются.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Наш бензин, к слову сказать, не так уж и плох. Он скорее за козла отпущения теперь у сервисменов-гарантийщиков и людей, которые как раз во всем винят только бензин а не себя, к сожалению. Я же написал, вы масло хоть вообще не меняйте...заводской брак вскроется, надеюсь, сразу, а вот "плохое" масло будет убивать турбину постепенно...и так уж сложиться может, что умрет она, когда пресловутой гарантии уже не будет. Я не паникер и не писсимист, я просто рассуждаю о том, что лучше предупредить, чем потом последствия расхлебывать. Замена масла каждые 7500 не панацея от "смерти" турбины, а скорее профилактика лично для меня. И даже если она и умрет, я буду знать, что не из-за моих халатных отношений и я делал все, что мог, чтобы это предотвратить. Моэет быть и глупо, но для меня важно...50 тысяч на новую турбину на дороге не валяются.
    написав о межсервисном пробеге и бензине, я прежде всего хотел направить вас в тему о маслах и допусках.... вы купили мотор ТСИ,чего сейчас сожалеть об этом? да невечный он совершенно! и железка сломаться может как на гарантии,так и после,и надо к этому быть готовым! за удовольствие,говорят,надо платить! и 50000 р. конечно на дороге не валяются,а вы еще к ним 20000 добавляете.(кто-то писал выше)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •