Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
Медная смазка почему не подходит? Вроде тоже высокотемпературная?