Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Замена колодок!!!! Помогите

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А когда новые колодки поставил, никаких проблем не возникает с постановкой супорта с колодками в сборе на тормозной диск? прежде чем вставлять новые колодки поршень вжимать не требуеться?


  2. #12
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Требуется

  3. #13
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Требуется
    Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
    Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Т.е. поршень просто вдавливается под усилием, а не ввинчивается(по часовой стрелке)?

  5. #15
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    Т.е. поршень просто вдавливается под усилием, а не ввинчивается(по часовой стрелке)?
    U menja czadi vkru4ivaetsja, speredi prosto davit, smotri na viemki na porshne - esli est to krutit`, prosto kruglij to davit?

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Spasibo za information!))) А как быть с колодками барабанного тормоза!? Кто-нть расскажет технологию замены, так чтоб поясней и без лишних смазываний)) Прст, с барабанами еще не приходилось связываться...

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!

  8. #18
    Ас
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
    Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
    Медная смазка почему не подходит? Вроде тоже высокотемпературная?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    я на станции меняю

  10. #20
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!
    На шкоде не менял. Вот из мануала http://automn.ru/skoda-octavia/skoda..._id2-1496.html
    вот с фотками http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152468981/, чувак то поменял, но у него чет тормоза пропали(в конце написал), не должны, бачек тоже открывать не надо. он умудрился снять все комплектом, а обычно сначала снимают пружину верхнюю, планку, потом солдатики, потом колодки. Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
    В целом ничего сложно если голова и руки на месте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •