А когда новые колодки поставил, никаких проблем не возникает с постановкой супорта с колодками в сборе на тормозной диск? прежде чем вставлять новые колодки поршень вжимать не требуеться?
А когда новые колодки поставил, никаких проблем не возникает с постановкой супорта с колодками в сборе на тормозной диск? прежде чем вставлять новые колодки поршень вжимать не требуеться?
Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Т.е. поршень просто вдавливается под усилием, а не ввинчивается(по часовой стрелке)?
Spasibo za information!))) А как быть с колодками барабанного тормоза!? Кто-нть расскажет технологию замены, так чтоб поясней и без лишних смазываний)) Прст, с барабанами еще не приходилось связываться...
А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!
я на станции меняю
На шкоде не менял. Вот из мануала http://automn.ru/skoda-octavia/skoda..._id2-1496.html
вот с фотками http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152468981/, чувак то поменял, но у него чет тормоза пропали(в конце написал), не должны, бачек тоже открывать не надо. он умудрился снять все комплектом, а обычно сначала снимают пружину верхнюю, планку, потом солдатики, потом колодки. Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
В целом ничего сложно если голова и руки на месте.