Как минимум попробуйте "задавливать" передний поршень с открытым и закрытым расширительным бачком. С открытым усилие много меньше и ниже риски перекоса поршня и повреждения прокладки. Как максимум, я обратил внимание на "если доливали". Колодки изнашиваются, уровень жидкоти падает, загорается датчик, владелец доливает. при замене уровень поднимается и возможен "перелив через край". Не критично но очень не красиво под капотом.
По съему заднего барабана. У меня болт открутился без особых усилий обычной отверткой. Если вместо кувалды использовать тонкую отвертку, которой поднять "солдатик", как это указано в мануале, то барабан снимается легким движением руки. Найти просто, через отверстие от болта колесного, в сторону передних колес (если левое заднее колесо, то левее оси) находим пружину, "поднимаясь" по ней нащупываем мет. пластину, торчащую в низ. Поднимаем ее - колодки разжались, барабан снимается руками.