Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Замена колодок!!!! Помогите

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!
    На шкоде не менял. Вот из мануала http://automn.ru/skoda-octavia/skoda..._id2-1496.html
    вот с фотками http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152468981/, чувак то поменял, но у него чет тормоза пропали(в конце написал), не должны, бачек тоже открывать не надо. он умудрился снять все комплектом, а обычно сначала снимают пружину верхнюю, планку, потом солдатики, потом колодки. Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
    В целом ничего сложно если голова и руки на месте.

  2. #2
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    бачек тоже открывать не надо.
    Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
    В целом ничего сложно если голова и руки на месте.
    Как минимум попробуйте "задавливать" передний поршень с открытым и закрытым расширительным бачком. С открытым усилие много меньше и ниже риски перекоса поршня и повреждения прокладки. Как максимум, я обратил внимание на "если доливали". Колодки изнашиваются, уровень жидкоти падает, загорается датчик, владелец доливает. при замене уровень поднимается и возможен "перелив через край". Не критично но очень не красиво под капотом.
    По съему заднего барабана. У меня болт открутился без особых усилий обычной отверткой. Если вместо кувалды использовать тонкую отвертку, которой поднять "солдатик", как это указано в мануале, то барабан снимается легким движением руки. Найти просто, через отверстие от болта колесного, в сторону передних колес (если левое заднее колесо, то левее оси) находим пружину, "поднимаясь" по ней нащупываем мет. пластину, торчащую в низ. Поднимаем ее - колодки разжались, барабан снимается руками.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •