Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
бачек тоже открывать не надо.
Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
В целом ничего сложно если голова и руки на месте.
Как минимум попробуйте "задавливать" передний поршень с открытым и закрытым расширительным бачком. С открытым усилие много меньше и ниже риски перекоса поршня и повреждения прокладки. Как максимум, я обратил внимание на "если доливали". Колодки изнашиваются, уровень жидкоти падает, загорается датчик, владелец доливает. при замене уровень поднимается и возможен "перелив через край". Не критично но очень не красиво под капотом.
По съему заднего барабана. У меня болт открутился без особых усилий обычной отверткой. Если вместо кувалды использовать тонкую отвертку, которой поднять "солдатик", как это указано в мануале, то барабан снимается легким движением руки. Найти просто, через отверстие от болта колесного, в сторону передних колес (если левое заднее колесо, то левее оси) находим пружину, "поднимаясь" по ней нащупываем мет. пластину, торчащую в низ. Поднимаем ее - колодки разжались, барабан снимается руками.