Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
на самом деле, с таким хорошим накатом экономия топлива еще больше ощутима (проехал пару раз по 300-400 метров без газа, заранее спрогнозировав красный или на спуске где-нить, и средний расход за поездку сразу падает), нежели торможение зимой. хотя по поводу последнего, оно на скользкой дороге будет еще более плавным и безопасным. главное не лениться. но для меня есть еще один несомненный плюс - это понижение передачи при естественном замедлении. тут ты и притормаживаешь, и сохраняешь максимальную тягу двигателя, а это безопасность. если брать механику, то торможение к примеру со 100кмч, когда двигаешься на 5-6й передаче к 20кмч привет к овощным 900-1000 оборотам, что сравни нейтралке, когда быстро не получится уйти в сторону в случае чего, ускориться и тд.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
господа,прочитал я все Вами сказанное,и пришел к выводу что,многих я не хотел бы встретить на зимней дороге на встречу! вы о чем говорите,тормозить движком на льду..... в том смысле что замедление вас не устраивает?! ну воткните с 6-й третью,будет вам замедление и разворот! все там нормально продумано! наша настройка,дает возможность отпустить тедаль газа и не боятся что жопа обгонит перед! а торможение мотором на гололеде,это не совсем верно.... нормальные водители тормозят в гололед на передаче двигателем,используя при этом тормозную систему! не экономте на колодках и дисках,дорожите жизнью своей и окружающих!
сдается мне, ты не правильно понял про торможение двигателем на льду. такой способ очень удобен при спусках с обледеневших возвышенностей. никто тут не говорит про повседневное торможение двигателем взамен рабочего тормоза. плюс ко всему, сам процесс очень удобен, тк задействуется только одна педаль газа. также торможение двигателем бывает двух видов: компрессией и разгоном, для скользких и сухих покрытий соответственно. еще один момент - на длительных, затяжных спусках при немалых скоростях лучше пользоваться как раз торможением двигателя, это исключит перегрев тормозов, а следовательно их отказ.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
можно вообще об этом не знать, а тем более не пользоваться на практике. ездить как блондинка в двух состояниях: газ или тормоз в пол и не забивать голову. речь про экономию колодок никто тут не заводил и не ведет. вы это сами себе придумали.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR