Собственно ответ адекватного человека, не фанатика маслофила. Что дорого, то да, но просто нет времени сейчас искать и куда-то ехать по этим гребаным пробкам ради 400-600р, завтра уезжаю в отпуск в деревню, там и менять буду. А по хар-кам получше Шелла, надеюсь что не шило на мыло поменяю. А вообще почитал я форумы, клабы там всякие - короче смех да и только, народу просто делать нехрена, вот и сторочат.
Как говорится меньше знаешь - лучше спишь. Вычитал, что у масло-то этого допуска 502 то и нет. Просто ЛМ рекомендует это масло для авто с требуемым допуском 502 по собственной инициативе. Вот и задумался насколько это критично. Кстати у Фукса та-же история, а у
Valvoline SynPower вообще допуска ВАГа нет. Думается это чистой воды бюрократические проволочки. Вот не знаю как дела в Германии обстоят, а в России получение сертификатов, конкретно РСТ - это просто вымогательство взятки - заплатишь будет тебе сертификат, не заплатишь - замучишься пороги обивать(((.