не, не поможет. Можно гвоздиком по капоту и по каско.
А вообще не паникуйте- железо по-любому прогрунтовано, просто так краска на метале держаться не будет и через месяц-два эксплуатации будет отваливаться. На бампере та-же ситуация, мне в свое время красили бампер без грунта и краска лопалась и отваливалась кусками...
Видел такое не однократно ага...сам сегодня забрал диффузор задний и хотел покрасить сам, пошел купил грунтовку для пластика, в подъездезашкурилЮ, обезжирил и прошелся грунтовкой...в итоге это не грунтовка по виду а спрей какой-то оказался (но написано грунтовка), вода и вода...я думал, что прям слоем толстым грунта будет покрывать, а оказалось просто какой-то липкий пластик становится...короче плюнул я и решил отдать диф в профессиональную покраску, пусть они мучаются за 2000 рублей. там еще и в некоторых местах отвалилась базовая грунтовка черная, когда деталь подготавливают, так вот покрась я сверху из балончика, все эти переходы остались бы, а они на самом видном месте. Короче плюнул, лучше заплачу, пусть перегрунтуют нормально и покрасят ровненько.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Короче современная тенденция к построению машин, точно становится похожа на "2 года гарантии отъездит, а там трава не расти, продавай и бери новую". Но блин, как же меня сколы эти беспокоят...почему-то очень болезненно переношу эту ситуацию, может потому что авто новое. На старой машине вообще до фонаря было, там и сколы были по сантиметру уже начинающие ржаветь (на двери и капоте) и было вообще все равно...ну есть и есть. А тут почему-то прям очень переживаю...хочется, чтобы машинка всегда выглядела отлично. Я даже снег щеткой не смахиваю без лишнего повода, чтобы потом летом на солнце не ужасаться. Чето совсем я над ней чахну)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Просто на белой машине сколы очень видно оказывается, а я думал наоборот, видно не будет. И не приятно их находить каждый раз новые, уже не знаешь что сделать, чтобы их небыло. А помимо сколов еще и всякой фигни типа точек смолы и прочей хрени хватает везде (машина на стоянке под деревьями стоит), вообще одно расстройство. Я помню летом после мойки с очистителем кузова бегал вокруг и все чистил, хорошо видно, пока машина досыхает. Так ко мне хозяин мойки подошел и говорит: "Почему вы сами устраняете все косяки мойщиков? вам что-то не домыли, не протерли?", я говорю: Да не, ползаю вот кузов белый от всякой хрени очищаю", а у самого весь кузов обпшиканый этим очистителем ибо столько точек и смолы, что можно сплошняком весь кузов обрабатывать. Причем их при бегло взгляде не видно, а вот если присесть на корточки и близко рассматривать детали машины, то их куча)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Подузнаюсь у своего дилера, когда масло поеду менять.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
С чего ты взял что этот грунт можно увидеть? У меня тоже самое . Он может быть белый как краска, или прозрачный. Море сколов уже было, летом закрашиваю штатным лаком и краской и все. Сколов сравнивая с жигулями гораздо меньше. У меня вот на капот почти не попадают, в основном на решетке, а её у меня красили не очень компетентные люди.
Ездить любишь в притирку с Камазами скорее всего) Забей на это дело, ничего не заржавеет...
В том то и дело что нет, просто в такую погоду на дорроге каша вперемешку с камнями, кусками угля, льдом и прочим. Едешь и какая-нибудь падла на всей скорости начинает обгонять по этой жиже и обдает со всего маху крулья, двери и бампер, только и слышишь, как камни как из пулемета по кузову тарабанят. Паскуды...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В глубинке, обычно кисточками машины подкрашивают и не паряться по этому поводу. А мы тут себе язву наживаем на нервной почве. По идее должно быть наоборот. В Москве все тачки должны быть убитыми и подмазаными кисточками. А вообще, машины стали расходником одноразовым. Все сделано как с папье машье. На крыло страшно облокатится, точно помнешь. Ну не говорю уже про то что если телки на капот полезут.