Читаю и угораю (как масло).
Помню из истории постоянно на рынке появлялись так сказать супер масла, и все бегом его заливать и нахваливать. Но странно прошли годы и я уже затрудняюсь вспомнить названия этих супер масел))))
Нулевое ТО вопрос риторический. Если рассматривать, что:
1. 3авод изготовитель (он же Злодей) на заводе вам залил не понятную жижу (а на завод идут более прямые поставки масел, чем в любой магазин). Тогда да.
2. 3авод изготовитель (он же Злодей) специально завысил промежуток между ТО в 15 000 км (не взяв в расчёт Российские реалии ), дабы в дальнейшем озолотится на ремонте двигателя. Тогда да.
3. Вы настолько пунктуальный, что меняете резину и колодки и сцепление при 50% износе, а тормозную жидкость и антифриз не менее двух раз в год (исходя из Российские реалий, типа пробки мото-часы и т.п.)

до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше.
Наверное честнее будет взять расчёт 150 000 пробега - жизнь турбины.
Т.е. на выходе получится цена новой турбины. А если ещё приплюсовать сорванные резьбы поддона (алюминиевый как не как) так это ещё и на пивас останется.