думаю, что на 7500 я все-таки сменю маслецо. на досуге обзвоню рядышком дилеров, кто в ремзону без вопросов пустит, к тому и поеду))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Morgan , у меня пример реальный из жизни....Друган заливал в свою б.у. бэху Кастрол,так у него на крышке стал образовываться слой коричневатого цвета,скорее всего как раз и нагар. В итоге решил поменять масло на Мобил1. После этого слоя больше не было,в итоге уже вторая машина и заливает в неё только Мобил1.
По поводу качества Мотюль,расскажу свой опыт,что то конкретное ничего не могу сказать,но по ощущениям после Мобила1 на моем предыдущем авто машина быстрее грелась,что считаю плюс. На масле Мобил,впервые за три года машина зимой не завелась,возможно аккумулятор,но что есть то есть. Поэтому сейчас буду заливать только Мотюль.
Читаю и угораю (как масло).
Помню из истории постоянно на рынке появлялись так сказать супер масла, и все бегом его заливать и нахваливать. Но странно прошли годы и я уже затрудняюсь вспомнить названия этих супер масел))))
Нулевое ТО вопрос риторический. Если рассматривать, что:
1. 3авод изготовитель (он же Злодей) на заводе вам залил не понятную жижу (а на завод идут более прямые поставки масел, чем в любой магазин). Тогда да.
2. 3авод изготовитель (он же Злодей) специально завысил промежуток между ТО в 15 000 км (не взяв в расчёт Российские реалии ), дабы в дальнейшем озолотится на ремонте двигателя. Тогда да.
3. Вы настолько пунктуальный, что меняете резину и колодки и сцепление при 50% износе, а тормозную жидкость и антифриз не менее двух раз в год (исходя из Российские реалий, типа пробки мото-часы и т.п.)
Наверное честнее будет взять расчёт 150 000 пробега - жизнь турбины.до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше.
Т.е. на выходе получится цена новой турбины. А если ещё приплюсовать сорванные резьбы поддона (алюминиевый как не как) так это ещё и на пивас останется.
а ты такой: да, соизвольте... спасибо, пожалуйста...))))?
Не с чего-технологическая особенность.Кастрол в угоду экологии применяет в своих маслах отработку.Вопервых я написал "ИМХО",во вторых забей в яндаксе "угар кастрола" или что то типа этого.Не один ты на кастроле ездил.Естественно стиль езды при сравнении должен быть одинаковый-про это даже писать не стоит.
Добрый день! Поддержу CkriN. У нашего народа ещё не прояснились советские мозги. Это когда покупали наши тазики и с набором инструментов подтягивали и дорабатывали, заливали "правильные" жидкости, хотя выбора тогда не было. В общем так: купил новую машину, сам же мастер ого го, меняем всё, дорабатываем как надо, заливаем то что надо ибо наверное лично знаем и доверяем поставщику масел. В общем мы лучше знаем как надо а не "злодеи" с завода. Если нам будет спокойнее спаться то делаем нулевое ТО и усиленно занимаемся улучшайзингом. Выбор лично Ваш.
1) Слой коричневого цвета - это ни разу не нагар, да и откуда он на крышке то возьмется? Это конденсат.
2) Конденсат на крышке - не показатель качества масла - а показатель условий эксплуатации машины. Любит возникать при редкой эксплуатации.
3) Вполне возможно, что твой друг лил магнатик, а в бэху однозначно лучше эдж лить