Показано с 1 по 10 из 55
Like Tree2Likes

Тема: Skoda Octavia 2013

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для mixon
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    94

    По умолчанию Skoda Octavia 2013

    Написал в бортовом на драйв2 ру про новую октавию, решил поделиться.
    так же ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/334812/#post


    Я давно наблюдал за различными темами в интернете про выход новой Octavia, рассматривал её закамуфлированные фотки и читал о ней информацию, а так же о собрате Гольфе.

    мало что понять можно при таком комуфляже :)


    Далее появились фотки получше


    И всё равно машина была с наклейками которые не давали полной картины


    Наконец появились фото машины без камуфляжа!




    невероятно, теперь есть уплотнитель под капотом везде, а не только у лобового

    кочерга под капотом сохранилась

    крайний датчик заднего парктроника вынесен на арку и видна не обычная форма задней двери, с заходом металла на оконную линию

    задние фонари стали очень походи на фонари Audi A6 C6 дорестайл

    задние фары отличаются лишь тем на каком уровне прозрачная вставка

    Я так понимаю в лючке спрятан скребок, как и у Rapid



    фото универсала я встретил пока только одно


    Изменился и салон авто, безусловно любой человек который раньше владел машиной из концерна VAG подружится с салоном за 5 мин, всё привычно и на своих местах.




    Блок регулировки зеркал передвинулся и теперь на том же месте что и у VW Polo, а ручка двери стала подобной VW Passat. Изменилась регулировка воздуховодов и появился козырёк над ними, бокс на центральной консоли исчез. Честно говоря нынешняя компановка мне нравится больше. Читал так же что рукоятку DSG хотят изменить, будет жаль если изменится в худшую сторону, нынешняя мне очень нравится, по моему эталон удобства.




    Новый ключ




    С технической точки зрения есть информация следующая:


    Габариты
    В длину новая Octavia увеличилась на 90 мм (до 4674 мм), а колёсная база — на 108 мм (до 2686 мм), несмотря на рост размеров, Октавия III вышла легче своей предшественницы. Octavia получила расширенную колею спереди и сзади, и это, по словам чешских журналистов, сделало пятидверку устойчивей на высоких скоростях. Вдобавок и без того большой багажник прибавил в объёме пять литров — до 565 л.

    Двигатели — сплошь с турбонаддувом.
    В ряду бензиновых значатся «четвёрки» 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 или 140 сил) и 1.8 TSI (180 л.с.), а среди дизельных — 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Диапазон мощностей у агрегатов — от 63 до 132 кВт (от 86 до 180 л.с.). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями и «робот» DSG с шестью или семью диапазонами.
    Конечно всей гаммы двигателей в России представлено не будет, но базовым я думаю станет 1.2 TSI в замен давно устаревшего 1.6 MPI с теми же 105 л.с. (уж извините владельцы 1.6 MPI, но этому двигателю уже лет 20, если не больше)

    Радует появление обновлённого 1.4 TSI с технологией отключения половины цилиндров который развивает 140 л.с. быстрей и экономичней, что может быть лучше? Динамика будет порядка 8,6 с до 100 км/ч, что на 1 с быстрее чем тот же двигатель с 122 л/с.
    У версии RS мощность предполагает подняться до 220 л.с. чтобы была более чёткая разница между 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI. Хотя я бы оставил как есть сейчас 200 л.с. на бумаге, а на самом деле тот же двигатель что и у Golf GTI с 210-220 л.с. Порог в 200 л.с. при уплате налогов ещё ни кто не отменял :)


    DSG
    По словам инженеров, «преселектив» модернизировали, сделав его в том числе и более надёжным. Журналисты пишут что по потребительским свойствам каким DSG был, таким и остался. Скорострельным и чутким к водителю при агрессивной езде, шебутным при движении в пробках и ярым поклонником экономии топлива в обычном режиме движения.

    Думаю что обычный автомат ставить не будут вовсе и надеюсь чехи поставят DSG-6 не только на модель RS, но и на версию с 1.8 TSI.

    Подвеска
    Пишут что она станет более комфортабельной, но как всегда пакет плохих дорог всё испортит, питаю надежды что можно будет заказать машину на 17 дисках с евро подвеской (как сейчас SuperB)!
    В описании двигателей приведены мощностные характеристики в кВт не спроста, объявили что на гольфе задняя подвеска будет отличаться при различной мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 90 кВт (122 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. Сделано это для удешевления авто.
    Журналисты пишут что в современном окружении многорычажная подвеска необязательна, но клиенты вряд-ли будут этому рады.

    Так же у нового Гольфа появилось мехатронное шасси которое включает не только активные амортизаторы, но и систему, меняющую настройки электроусилителя руля и время реакции на подачу топлива (всего 5 режимов). Возможно она достанется и Октавии, но у меня есть большие сомнения.

    Безопасность
    Поработали инженеры и над безопасностью. Так, Octavia получит подушку безопасности для коленей водителя и так называемый «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм. Плюс к этому появятся всевозможные электронные помощники в виде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, системы контроля за дорожными знаками и мониторинга усталости водителя.


    Производство
    Ответственный за производство член правления марки Volkswagen Хуберт Вальтль в ходе торжественной церемонии, посвященной выпуску на калужском предприятии VW 500-тысячного автомобиля сообщил что на конвейере VW в Калуге Октавию собирать не будут, там наладят производство новой модели Rapid, а Октавию станут производить на ГАЗе в Нижнем Новгороде (сейчас там производят Yeti). Скажется ли это на качестве? Думаю что нет. Но ведь приятней купить машину собранную в Чехии! Тогда вариантов несколько: ехать за машиной в Белоруссию, брать RSку или выбирать кузов универсал (который вряд ли у нас будут собирать).


    На чешском октавия клубе описали комплектацию новой октавии, безусловно информация не официальная!
    http://forum.octaviaclub.cz/index.ph...pic=765&st=580
    перевод гугла.

    -Код модели:
    5E
    -Двигатели:
    начало 2KT/2013 (2 квартал 2013) - 1.2TSI 63 кВт, 103 кВт 1.4TSI, 1.6TDI 77 кВт, 132 кВт DSG 1.8TSI, 1.6TDI DSG 77 кВт, 110 кВт 2.0TDI DSG
    63 кВт - 85 л/с, 77 кВт - 105 л/с, 103 кВт - 140 л/с,110 кВт - 150 л/с,132 кВт - 180 л/с.

    начало 4KT/2013 (3 квартал 2013) - 1.2TSI 77 кВт, 132 кВт 1.8TSI, 1.6TDI DSG 77 кВт, 110 кВт 2.0TDI

    -Имена оборудования являются Active, Ambition, Elegance и их содержимое скопировано выполнения текущих уровнях OIIFL оборудования в соответствии с действующими рынке EN, со следующими отличиями:
    Active получает стандартную ESC, подушки безопасности, коленные подушки безопасности, сигнализация, для каждого ремни безопасности, контроля шайбы уровне, за исключением старта и остановки 1.2 TSI 63 кВт
    Ambition в качестве основы колеса 205/55 R16 шины с колпаками Tekton, солнцезащитные очки, Bluetooth Hands Free голосового управления и антенны
    Elegance в качестве основы Hlin?ky 205/55 R16 Velorum, диффузное освещение, камеры хранения в багажном отделении на стороне

    -Дополнительное дополнительное оборудование определить новые элементы, которые были в OIIFL:
    задние боковые подушки безопасности;
    защиты экипажа помощи (?)
    передние противотуманные фары, либо классический дизайн с серебряным / или в черном исполнении;
    KESSY;
    parkasistent с интеллектуальных систем навигации и обнаружения полосу;
    автоматическое parkasistent;
    Светодиодные задние фонари;
    биксенон с съемка / съемка и биксенон с светодиодными ходовыми (дневные) огнями;
    интеллектуальный помощник света;
    зеркало заднего вида с датчиком влажности / зеркало с датчиком влажности и stmavovan?m;
    тканевой обивкой из искусственной кожи на задних/ передних сидений;
    лобовое стекло с подогревом;
    установки драйвера (выбор вождения профиль) (типа комфорт, спорт, как на гольфе7)
    розетка 230 В;
    Multi-Box в багажнике (?)
    SUNPACK (что последний закат на хэтчбек?)
    MaxiDOT черно-белый / цвета

    - Радио и навигация:
    имеют те же имена, как прежде т. е. Blues, Swing, болеро, Амундсена, Columbus, но каждый из них имеет USB SD Card Reader (они в основном так же, как Golf VII)
    система Dynaudio звука с 11 динамиками

    -Колеса:
    16 "5-Velorum лучей Minoris 10, Ильяс 5-луч
    17 "Den 5 Beam (по аналогии с Pegasus),
    Терон 10-луч
    -Цвета идентичные OIIFL, новые цвета:
    Джинсовый синий металлик (например, быстрый),
    Топаз коричневый металлик, гонки Синий металлик краски (уже доступен для обычных моделей, не только для РС)

    -RS
    RS с дизелем - 135 кВт (185 л/с)
    RS с бензином - 162 кВт (220 л/с)

    Некоторые цифры были упомянуты, но официальная цена пока не известно, будет объявлено в начале 2013 года.Вероятность 90%, но будет копировать текущей ценой и Golf VII OIIFL



    Не забываем что и сейчас опции для европы отличаются от наших, по этому даже если в чехии такие опции будут, не факт что они будут у нас!


    Официальной информации ещё нет и некоторые данные могут измениться.


    Ждём марта 2013 г и Женевского автосалона, на котором состоится большая премьера автомобиля.
    Последний раз редактировалось mixon; 26.11.2012 в 12:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •