Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
Like Tree2Likes

Тема: Skoda Octavia 2013

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Но другие то остались!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Но другие то остались!
    а ты смотри на эту! Все сабж закрыт!


  3. #3
    Профессионал Аватар для mixon
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Я маму уговаривал купить Ети с 1.2, динамика у него такая же как у прошлой машины с 2 л, а кушает меньше. В итоге просто человека пугает малый объём, мы выбрали 1.8.

    При должном уходе (как и к любому другому двигателю) и малолитражный и многолитражный двигатель будет чувствовать себя одинаково, разве что у 1.2 нужно будет турбину менять через 100-160 тыс в зависимости от многих факторов... А кто-то и за 10 тыс км убьёт 6 л мотор.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixon Посмотреть сообщение
    Я маму уговаривал купить Ети с 1.2, динамика у него такая же как у прошлой машины с 2 л, а кушает меньше. В итоге просто человека пугает малый объём, мы выбрали 1.8.

    При должном уходе (как и к любому другому двигателю) и малолитражный и многолитражный двигатель будет чувствовать себя одинаково, разве что у 1.2 нужно будет турбину менять через 100-160 тыс в зависимости от многих факторов... А кто-то и за 10 тыс км убьёт 6 л мотор.
    Да что вы..гарантия на них 100 или 120 вроде, дальше лотерея, с херали 1.2 и 1.8 стали по ресурсу одинаковы...?

  5. #5
    Профессионал Аватар для mixon
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Да что вы..гарантия на них 100 или 120 вроде, дальше лотерея, с херали 1.2 и 1.8 стали по ресурсу одинаковы...?
    Я вроде о гарантийной замене ничего не говорил.
    А гарантия на шкоду в россии 2 года или 100 тыс пробега.

    1.2 и 1.8 по ресурсу не одинаковы, но слишком много факторов от которых зависит сколько проживёт тот или иной мотор. Банальный пример, при пробеге по московским пробкам двигатель до кап ремонта проживёт к примеру 150 тыс, а по трассе он пробегает 300 тыс. Почему? Могу дать ссылку где это грамотно разжёвывается.
    При всех равных ресурсы близки.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixon Посмотреть сообщение
    Я вроде о гарантийной замене ничего не говорил.
    А гарантия на шкоду в россии 2 года или 100 тыс пробега.

    1.2 и 1.8 по ресурсу не одинаковы, но слишком много факторов от которых зависит сколько проживёт тот или иной мотор. Банальный пример, при пробеге по московским пробкам двигатель до кап ремонта проживёт к примеру 150 тыс, а по трассе он пробегает 300 тыс. Почему? Могу дать ссылку где это грамотно разжёвывается.
    При всех равных ресурсы близки.
    Любой авто надо рано или поздно продавать, 1.6 атмосферник, я бы купил с пробегом 100000,а вот 1.2 с пробегом 100000, только при скидке в стоимость двигателя плюс амортизация на авто...., вот и подумайте сколько потеряет авто при продаже с таким двигателем, соответственно ликвидность такого авто....ну и спрос на него...с такой мощностью..
    Последний раз редактировалось ROOR; 22.11.2012 в 20:58.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Не поленился и почитал:
    Octavia 1,6 MPI (102 л.с. крутящий момент 148/3800 н*м) вес авто 1310 кг
    Yeti 1,2 Т (105 л.с. крутящий момент 175/1550 н*м) вес авто (взят с двигателем 1.4Т) 1375 кг
    С учётом что оба автомобиля имеют только передний привод.

    Просто вы когда пишите, думайте о детях которые всё написанное принимают за чистую монету.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Вот к маленькие в сказки верите)))
    Судя по вашей логике 2.0 Т вечный двигатель относительно 1,4 Т или 1,2 Т.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вот к маленькие в сказки верите)))
    Судя по вашей логике 2.0 Т вечный двигатель относительно 1,4 Т или 1,2 Т.
    Ресурс в разы больше, особенно у атмосферника...

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Честно, для меня это набор цифр
    Так есть люди и телевизор ни когда не видели (по религиозным соображения)
    крутящий момент тут не показатель
    Да конечно размер решает (я про поршень)
    а при турбине он уменьшается ещё больше...
    Кто турбины боится, а кто холодильника, дело то хозяйское.
    Откройте физику секрета, чем же так турбина жить двигателю мешает
    Не зря для фур 10000000 это только обкатка....
    Вообще то речь идёт о бензиновых двигателях, да и с нулями вы погорячились, и фуры как бы с турбинами бывают, и можно про локомотив там всё намного интереснее (я про размеры).
    N42 ни чего для вас не говорит, где ресурс был 200край?
    Ещё раз и поподробнее, если можно.
    А фольцы новые с турбиной и компрессором, где компрессор стоит пол гольфа будут ходовыми?
    Ну по вашей логике - турбина зло, а уж в связке компрессор+турбина да же боюсь говорить.
    Ну если серьёзно, турбина до 2 000 оборотов не нагнетает необходимого количества воздуха, так один позитив что ей в помощь компрессор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •