Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
320. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    84 26.25%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.63%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    51 15.94%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.81%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.56%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.81%
Показано с 1 по 10 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Домодедово сити
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. особо одаренными я назвал не Вас... Есть в нашем клубе "профессора инета" - пишут одно, делают другое...
    2. Да, в Европах именно так - хотя я согласен, что и там это маркетинговый ход. В нашей стране - тяжелые условия эксплуатации - и следовательно период замены масла сокращен - на 504 масле - 15 000 км...
    3. Никакой особой реакции у меня на ваш вопрос нет - просто мне интересно, чем лучше замена 502 масла через 7 500 км, чем замена 504 масла через 15 000 км. Кроме как удорожания эксплуатации на 502 масле.
    Да логика в этом есть чтоб заливать 504 но в 15000.
    Просто выводы делаю опять таки из форума,что турбина охлаждается маслом и масло теряет вязкость быстрее чем на атмосферниках.
    Просто до этого никогда не обладал турбированным двигателем,вот сижу на форумах изучаю информацию.
    Понимаю,что дело каждого лично,но хотелось мнения большинства увидеть.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenLim Посмотреть сообщение
    Да логика в этом есть чтоб заливать 504 но в 15000.
    Просто выводы делаю опять таки из форума,что турбина охлаждается маслом и масло теряет вязкость быстрее чем на атмосферниках.
    Просто до этого никогда не обладал турбированным двигателем,вот сижу на форумах изучаю информацию.
    Понимаю,что дело каждого лично,но хотелось мнения большинства увидеть.
    Это правда! Ну вот смотри...
    В Европах на 504 масле ездят 30 000 км, на 502 - 15 000 км. Хватает же запаса вязкости? В России на 504 масле 15 000 км - на 502 - 7 500 км. Пропорционально уменьшаем... Так что с вязкостью все ОК! А вот те, кто советуют в России проезжать на 502 масле 15 000 км - те минимум лукавят, максимум вредят!!!
    -
    Мнение большинства - всегда компромисс по определению... Важнее мнение реальных парней. эксплуатирующих реальные машины...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это правда! Ну вот смотри...
    В Европах на 504 масле ездят 30 000 км, на 502 - 15 000 км. Хватает же запаса вязкости? В России на 504 масле 15 000 км - на 502 - 7 500 км. Пропорционально уменьшаем... Так что с вязкостью все ОК! А вот те, кто советуют в России проезжать на 502 масле 15 000 км - те минимум лукавят, максимум вредят!!!
    -
    Мнение большинства - всегда компромисс по определению... Важнее мнение реальных парней. эксплуатирующих реальные машины...
    А я вот к этому посту.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    А я вот к этому посту.
    Ну хорошо - вернемся к вашему протоколу... Долив 2.5 масла за пробег 15 000 км. Масло разбавлено вполовину - и все равно щелочное число - 1.53 ? Простите а с каким щелочным числом заливалось масло? Со слов владельца - масло покупалось у Дилера ( Автопрага) - а реально ГДЕ он его покупал? А какой бензин заливался? Не Класса 2 случаем?
    -
    И вот еще - "С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено" - это как понимать? Щелочное число снижено критически из-за долива масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •