Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
Производитель ничего не подтверждал! Производитель всего лишь указал сроки замены масла при определенных условиях эксплуатации! При этом нигде не привязав конкретные условия конкретно к нашей стране!
А что касается ограничения пробега, то сделал это не производитель, а импортер и дилер! А это далеко не производитель!
Кроме того, не находишь странным, что ограничения по пробегу на 504-м допуске ввели, а на 502-м - нет! Все дилеры 502-й допуск также меняют на пробеге 15.000 км!
То есть, у нас не производитель исследует условия эксплуатации, а потребители? :)))
Интересно, а как они производят анализ бензина? На вкус? :)))
Если честно - даже не сомневался! :)))
Верю. Пусть был. Но опять же - а при чем тут Канада? :) Мы сами где живем? :)
1. Согласен - производитель указал сроки замены масла - но почему то в два раза занизив пробег, относительно Европы! Причина?
2. Не, не, не... Базовая СК разработана производителем автомобиля...и просто переводится на разные языки уже импортером!
3. Откуда взялся вообще 502 допуск для машин 1.8TSI? На заводе заливают 504 допуск - естественно для 504 и ввели ограничения... А что льют Дилеры - это самодеятельность самих Дилеров - не более!!! Ведь ФГР рекомендует Кастрол и ШЕЛЛ - а Дилеры льют Мобил в том числе. Загадка...
4. Потребители - не определяющая сторона в этом вопросе - а подтверждающая ( опережающая ) рекомендации производителя... Если фирма Фольксваген считает что у нас отвратительный бензин - почему тогда она поставляет для нас моторы Евро-5Ниссан поставляет нам Евро-3 - плюя на бензиновых движках на отвратительный бензин. Куда бежит Фольксваген? Но тяжелые условия не определяются только бензином - ты же с этим не споришь? Тяжелые условия определены - если присуствует хоть один из перечисленных признаков...
5. Условия Канады сравнимы с нашими условиями....
1. ГДЕ, в каком документе ПРОИЗВОДИТЕЛЬ занизил пробег относительно Европы? Подчеркиваю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не ИМПОРТЕР! Если бы производитель считал, что у нас особые условия эксплуатации, то изначально бы программировал автомобиль не на интервал QG1 лонг лайф, а на QG0 или QG2!
Вот это еще можно было бы считать подтверждением производителя! И то - косвенным, т.к. любое подтверждение это прежде всего официальный документ!
2. Все верно! А кто клеит в СК наклейку с указанием предписанного интервала ТО? Тоже импортер? Сидит представитель импортера в Чехии и шлепает там наклейки? :)))
И потом, ГДЕ в СК производителем указаны сроки очередного ТО?? Их там ОТ РУКИ пишет ДИЛЕР! А вот производитель совершенно недвусмысленно указывает этот интервал на наклейке! И интервал QG1 никак не относится к интревалу с тяжелыми условиями эксплуатации!
3. Спроси это у дилеров откуда взялся. Самодеятельность или нет, но они его льют! И интервал при этом не снижают! Наверное, проводят негласный эксперимент на живучесть движков. Причем, на свой страх и риск. Видать, бабок у них дофига в случае чего ремонтировать машины за свой счет. :))
Кроме того, я уже как-то уже задавал тебе этот вопрос, но ты его почему-то проигнорировал: а почему ты все время делаешь привязку к двигателю 1,8 TSI? А что, 1,6 MPI, для которого напрямую предписан 502-й допуск, у нас в стране эксплуатируется совсем в других условиях - не в тяжелых? :)) Почему для этого двигателя и 502-го допуска интервал оставили точно тем же, что и для Европы - 15.000 км?
4. КАК и ЧЕМ потребитель подтверждает рекомендации производителя? Какими документами, кроме личного мнения, высказанного на различных форумах?
И самое главное - КАКИМ ОБРАЗОМ это учитывает производитель? Что-то их представителей на форумах не видать! :))
Абсолютно согласен, что тяжелые условия не определяются только лишь топливом! Вот именно поэтому я у тебя уже в сотый раз прошу дать ссылку на официальный документ, определяющий все эти условия и - САМОЕ ГЛАВНОЕ - привязывающий их к нашей стране!
А насчет поставок Ниссана моторов Евро-3 - это ты сильно задвинул! :)) В нашу страну с 1 января 2009 года ЗАПРЕЩЕН ввоз машин с двигателями экологического класса ниже Евро-4! :)))
5. По каким именно критериям? И чем отличаются тогда условия эксплуатации у нас и, скажем, в Венгрии, Хорватии, Португалии или Италии? :))
Спешиал то Cееd_ой: в Едином регламенте в строке масла стоит везде "Замена" при каждом ТО.
То есть всегда через 15000 - про допуски ни слова!
Читаем внимательно:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5464
1-2. Отвечу на опыте КИА - по Шкоде пока такой инфы нет... Определяющими являются не только официальные документы - но и разного рода информационные письма. Пример КИА - письмо КМР Дилерам за № ИП-21-09 - письмо ограничивающее гарантию, не смотря на условия в СК! Уверен что Шкода тоже такое практикует... Дилер ставит 15 000 пробега не просто от балды - есть указания Завода-изготовителя и ФГР. Доказательства? Пока их нет... Но разум утверждает что такие указания есть! Откуда такой вывод про период QG1? Вообще ПОЧЕМУ завод заливает 504 допуск - кто разрешил? Ведь 504 допуск - это допуск ЛЛС... Получается завод вводит ЛЛС в России?
Про пробег на 502 масле вообще ничего и не должно быть - производитель в России его не применяет на производстве...
3. 1.6 MPI не так нагружает масло из-за отсутствия турбины... То что льют Дилеры - для меня не показатель правильности выбора! Половина форума кричит что у ОД работают идиоты - ты уверен что они все делают правильно?
4. http://jeepon.ru/test-draiv/nissan/o...issan-x-trail/ ( Абсолютно все двигатели были адаптированы под стандарт «Евро 3», для того чтобы минимально пострадать от плохого качества российского топлива. )
5. Климат мяхше...
Все правильно - завод использует в производстве автомобилей 504 допуск - почему он должен перечислять ВСЕ допуски ФВ в своих документахПочему ФВ не ссылается на допуски МБ, БМВ
?? Потому что есть единый допуск по автомобилям ФВ при коде QG1 - 504... Все - завод поставил код QG1!!! Почему не видно допусков QG0-QG2 при которых используется масло 502 допуска? И что за перепрограммирование максидота при переходе на 502 масло - не подскажешь?
DIXON77 - я знаю что ты любишь доказательства в виде официальных документов. Могу предложить вариант - у меня через 1000 км ТО-1. Я задам вопрос ОД и попрошу ответить официально "Почему у меня код QG1 - а пробег до замены масла фиксированный - 15 000 км?" Устроит тебя официальный ответ ОД?
Ну ты свалил все в одну кастрюлю! :)) И гарантию, и межсервисный интервал, да еще и КИА сюда же! :)))
Во-первых, как ты сам правильно заметил, По Шкоде нет такой достовверной подтверждающей информации. Если бы была - мы бы ее обсудили. А раз пока нет, то все, на что мы можем опираться - это ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы, в число которых входит и СК!
Что же касается так называемых информационных писем, то все они носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и потребитель не должен ими руководствоваться! Другими словами, если я - потребитель - покупаю, скажем, тот же КИА, то, подписываю при этом договор купли-продажи, который является официальным документом и в котором прописываются ВСЕ условия приобретения и последующего обслуживания автомобиля! При этом, если в договоре нет пункта о том, что эти условия могут быть изменены в одностороннем порядке, то любые письма и указания, полученные дилером ПОСЛЕ вступления в силу этого договора (т.е. после его подписания) НЕ МОГУТ быть применены к этому договору! Т.е., продав автомобиль на таких условиях, дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА изменять условия гарантийного обслуживания! А если он все же намерен это сделать, то обязан поставить владельца об этом в известность!
Просто у нас потребитель глотатет все, что ему подсунут, не пытаясь разобраться правомерно это или нет!
Разум это не доказательство! Так же, каки эмоции. :) Тока документы! А раз нет - то и нет! :))
У тебя получается другой вывод? :)
Ну, тогда объясни: если QG1 предназначен для любых условий эксплуатации, то зачем тогда нужны интервалы QG0 и QG2? Для каких условий эксплуатации предназначены они?
Этот вопрос лучше задать заводу. :) А вообще, на заводе есть такая штука - технологическая карта. И там обозначены все этоапы производства и состав комплектующих. А технологические карты разрабатывает и составляет генеральный производитель.
Т.е. и в двигателе 1,6 MPI производитель в России применяет исключительно 504-й допуск?? Ты в этом точно уверен?
Если наличие турбины является столь определяющим фактором и если, как ты только что сказал, что в атмосферники должны лить тоже исключительно 504-й допуск, то почему для них не устанавливают полноценный интервал лонг лайф - 30.000 км?
Это всего лишь твое личное частное мнение. И оно походу не совпадает с мнением производителя. :))
Нет, не уверен. Но мы сейчас говорим не обо всем, что они делают, а только о замене масла. А тут лично у меня сомнений нет.
А это разве официальный сайт производителя? :))
И потом, что значит - "адаптированы"? Вообще-то в нормальном понимании того ,что говорится в том обзоре. это означает, что данные двигатели менее критичны к качеству топлива, но это отнюдь не означают, что они ИМЕЮТ экологический класс Евро-3!!
Угу, мягше... Причем настолько, что летом +35-40 это в порядке вещей! :)) И по-твоему получается, что жара и работа мотора с повышенными тепловыми нагрузками не относится к тяжелым условиям? :)) Только холод к ним относится? :)
Для инофрмации - я уже не раз говорил об этом, но на всякий случай напомню - я в этом регионе ЖИЛ и работал много лет. Так что про климат ТАМ знаю больше твоего. Равно как и про условия эксплуатации. Уж поверь. :))
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.11.2012 в 19:14.
Потому, что в этих же документах речь идет О РАЗНЫХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ!! Что, 504-й допуск так же однозначно должен применяться и на атмосферных Фабиях и Турах?? Интересно, где это ты видел или слышал?
А уж если производитель не делает разграничения по допускам, знаяит эти условия ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ДОПУСКОВ!
И при этом в 1,6 MPI льет 504-й допуск? Ты в этом совершенно уверен?
Подскажу. Максидот - это всего лишь напоминалка для владельца. Чтобы он не забыл вовремя посетить сервис.
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.11.2012 в 19:13.