Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
320. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    84 26.25%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.63%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    51 15.94%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.81%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.56%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.81%
Показано с 1 по 10 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Порадовало - посмешило! Пробег 38 000 - долив 7(!!!!!!!!!!!!!) литров при пробеге 10 000 км!


    Вы где читаете. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Вы где читаете. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."
    Протокол 30252 читаем внимательно - Шкода Йети - пробег 38 000 км - долив за пробег 10 000 км - 7 литров

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Протокол 30252 читаем внимательно - Шкода Йети - пробег 38 000 км - долив за пробег 10 000 км - 7 литров
    Да какая Йети, там WV Jetta 1.6 mpi.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Да какая Йети, там WV Jetta 1.6 mpi.
    ну я вроде еще не маразматик.
    Вложение 16065

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ну я вроде еще не маразматик.
    Вложение 16065
    Анкета:
    1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
    2. 103,000 км
    3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
    4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
    5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
    6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.


    Комментарий владельца:
    "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."


    Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
    Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
    Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
    Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
    Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
    Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
    Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.

    После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
    Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.


    Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Анкета:
    1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
    2. 103,000 км
    3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
    4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
    5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
    6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.


    Комментарий владельца:
    "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."


    Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
    Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
    Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
    Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
    Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
    Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
    Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.

    После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
    Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.


    Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.
    Пожалуйста - будьте повнимательней. Я писал про протокол 30252....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •