Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
Ну хорошо - вернемся к вашему протоколу... Долив 2.5 масла за пробег 15 000 км. Масло разбавлено вполовину - и все равно щелочное число - 1.53 ? Простите а с каким щелочным числом заливалось масло? Со слов владельца - масло покупалось у Дилера ( Автопрага) - а реально ГДЕ он его покупал? А какой бензин заливался? Не Класса 2 случаем?
-
И вот еще - "С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено" - это как понимать? Щелочное число снижено критически из-за долива масла?
Ну как то не так все-таки... в СК наклеечка есть с кодом - QG0 или QG1 или QG2 - это и есть код обозначения интервала. А вот в Мануале расшифровка стоит - для QG1 - масло 504 допуска, для QG0(2) - масло 502 допуска... В Мануале вы не найдете тот межсервисный пробег, который рекомендован лично Вашей машине...
Позволю себе скопировать свой пост в другой теме...
-
У меня несколько вопросов к сторонникам 502 масла:
-
1. Пробег, ставящийся в наши СК - 15 000 км - вы считаете фиксированным. Хорошо - а пробег ЛЛ3 - в 30 000 км - тогда какой по вашему мнению?
Ведь в европах тоже пишут в СК - 30 000 км или 2 года
2. Наши Дилеры пишут - замена масла через 15 000 км или 1 год. очень хорошо! Но:
- если я за год не пробегаю 15 000 км
- если пробегаю 15 000 км за полгода
мне когда менять масло: через 1 год и пробег 10 000 км или через 15 000 км и полгода? не это ли называется ПЛАВАЮЩИМ интервалом.
По моему разумению - фиксированный интервал он и есть фиксированный (допустим 15 000 км ) - что год, что два года или полгода... Жестко зафиксировали пробег! Ан нет ведь...плавает пробег у нас до замены масла...
- в 2010 я поменял масло через год и 12 000 км пробега
- в 2011 я поменял масло через год и 8 000 км пробега
- в 2012 я поменял масло через год и 14 500 км пробега
как видите - пробег плавает... Что кто ответит?
3 откинем страшилку про серу в бензине - в Европе с ней ( серой) и с ним ( бензином) все в порядке. Вопрос - почему же там пробег масла 502 допуска ограничен 15 000 км, а пробег масла 504 допуска - 30 000 км.? Неужели масло 504 допуска все же лучше? ГРАМОТНЕЙ СКАЗАТЬ - ОСНОВА МАСЛА 504 ЛУЧШЕ...
И если масло 504 допуска в России убивается серой - то масло 502 допуска убивается моточасами! Но мы продолжаем упорно советовать - 502 масло - замена 15 000 км ( ведь так ОД приказал ) Нестыковочка...
Ну почему не так. У меня тоже наклейка QG1.
Теперь берем мануал написано:
Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами сроков сервмсного техобслуживания QG1. 504 допуск.
В СК меняющая периодичность сервисного техобслуживания QG1 согласно указателю [ ЭТО У НАС БОРТОВОЙ КОМП,] сервис.техобслуживания'' однако не позже,чем через два года.
Спецификации моторного масла для автомобилей с точно определенными пределами сроков сервис.техобслуживания QG0,2. 502 допуск.
В СК периодичность сервисного техобслуживания QG0,2 с постоянной продолжительностью.
Вопрос: В России какая периодичность сервис.техобслуживания действует меняющаяся или точно определенная?