Спасибо за ответ. на самом деле, я с турбами раньше на Вы был. Только в разогретых попу грел. А сейчас при наличие атмосферника и тси понял всю соль. Хотя... 1.4т все-таки потяжелее греется на холостых. Друг хороший есть, разницу видим.
Спасибо за ответ. на самом деле, я с турбами раньше на Вы был. Только в разогретых попу грел. А сейчас при наличие атмосферника и тси понял всю соль. Хотя... 1.4т все-таки потяжелее греется на холостых. Друг хороший есть, разницу видим.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Где-то горячие массы,где-то похолоднее.При повороте они перемещаются по салону,и тогда кажется что там где только что было тепло стало прохладно.Я это реедко,но при сильном повороте иногда тоже чувствую.Вот в 2111 таз, там из двери зимой дуло-то дырки были в щелях-это постоянно на скорости.Тут нет дырок.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Может ли кто-нибудь описать, порядок действий с климат-контролем, для достижения наибыстрого прогрева салона? Как я себе представляю это сейчас:
1) Запустил двигатель, немного постоял, двинулся плавно в путь.
2) Дождался, когда стрелка ОЖ сдвинется с места и только тогда включил климат в режиме рециркуляции.
3) Стрелка ОЖ на 90 или близка к нему. Можно рециркуляцию отключать.
Правильно или что-то не так? Ещё интересует, в зимнее время ручка температуры переводится в крайнее правое положение или можно поставить 20-22, что бы климат поддерживал данную температуру, это имеет какое-нибудь значение? Какой режим на практике больше используется зимой (ноги/стекло, только в ноги, в лицо итд)? Как обстоят дела с авто режимом зимой?
P.S. Возможно вопросы дилетантские. Просто Октавию зимой ещё не эксплуатировал, а страшилок про 1.4TSI начитался.
Я всетаки осилил 116 страниц как понял машина теплая проблема со стеклом, мож как в автобусах двойные забубенить ;)))))
Мне кажется, можно так:
0) Включил авто, авто-рециркуляцию, вытавил 20-22 и забыл
1) Завелся, немного постоял, поехал
2) Климат сам запускается на 1-ой скорости, иногда даже сам включает рециркуляцию и включает подачу воздуха стекло-ноги
3) По мере роста температуры ОЖ, климат увеличивает скорость и сам отключает рециркуляцию
Работает более-менее вменяемо. Если руками выключать климат, то стекла покрываются изнутри изморозью. При включенной рециркуляции можно попробовать направлять воздух в ноги - там забор воздуха для рециркуляции, возможно это ускорит нагрев воздуха.
Я утром после как попил кофейку, кидаю в СВЧ печь на 2 мин солевой термоаккумулятор (брал для лета в сумку холодильник). Жена сшила из меха мешочек, в который его засовываю. Пришел, вынул аккум, и положил на торпеду над приборкой, завел. Вентик не трогаю. Через 1-2 мин амбразура размера с А4 позволяет начать движение, дальше без проблем. Скребок не нужен. Иногда на боковые брызгаю из Mr. мускула с омывайкой, тоже чуть теплой из дома. Спирт хорошо плавит лед.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
ну вот и я провёл эксперимент.
хотя прошлую зиму ездил,пофиг..когда там авто нагреется!
в общем у меня до 90гр ОЖ нагревается через 5км непрерывного движения.
от 50гр ОЖ стрелка отрывается после 2км непрерывного движения.
пару светофоров не беру в расчёт.когда ОЖ 50гр уже начинает дуть тёплый воздух.
с учётом того,что мне до работы 10км проблемы для себя не вижу.
думаю новичкам инфа будет полезна!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Ну и развели здесь базар - вокзал, Вы что, на советских машинах не ездили ? Там были ручки подсоса ( увеличение оборотов) , вот и на шкодах надо для прогрева просто увеличить обороты. Пока счищаешь снег с машины - она прогрелась. Я просто ставлю палочку на педаль газа и она газует, обороты 2500 и все нормально. Снег счистил, авто прогрелась, палочку рядом где стояла авто и всё нормально. Палочка одним концом упирается в педаль газа, другим в сиденье и всё.