Показано с 1 по 10 из 200

Тема: Проблемка с DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Надежность - количество отказов за единицу времени.
    Покамест нет такой статистики, рассуждения о надежности ДСГ - теорикрафт.
    Ну и, рассуждая о преимуществах, и сравнивая коробки, все что-то именно в гипотетическую надежность упираются, оставляя за бортом удобство, комфорт, эксплуатационные качества:)
    Кстати,

    а что, в автоматической коробке нет электроники?:)
    Да и даже если она не внезапно сломалась, то проблем будет, наверно, больше, чем с ДСГ - у нас же робот с механикой, фигли, поменял электронную составляющую и вперед, и никаких фрикционов и прочей прелести автомата:)
    Насчет количества отказов в единицу времени - согласен. Только вот ради интереса полистал другие форумы про ДСГ - что-то не похоже на единичные отказы.
    Насчет удобства и комфорта - чем именно классическая АКПП менее удобна?

    Какая именно электроника в АКПП способна в один момент намертво заблокировать коробку?
    Если АКПП сломается - да, проблемы, конечно, будут. Вот только до этой окончательной поломки можно и не доводить, елси соблюдать правила эксплуатации и знать симптомы неисправностей. Или это утверждение неверно? Если АКПП начала подавать произнаки того, что есть проблемы (а именно так и бывает в 99,9% случаев), устранение этих проблем обойдется на порядок дешевле, чем ремонт отказавшей коробки, да и до сервиса всегда доберешься сам.

    Насчет того, что "фигли, поменял электронную составляющую и вперед" - очень понравилось. Действительно, все просто. Только вот, интересно, где и как так вот быстренько поменяешь электронную составляющую, скажем, в 100 км от Москвы, или в 500, или в 1000? Купить и возить собой запасной блок управления стоимостью под 1000$ ?
    И потом, при отказе этой самой электронной составляющей, коробка блокируется намертво, путь в сервис - только на эвакуаторе, все те же 100 или 500 км, или больше, ибо устранить неисправность могут только в большом городе в дилерском центре. А вот классические АКПП давно уже научились ремонтировать практически в любом мало-мальски оснащенном сервисе в любом регионе и городе.

    Насчет отсутствия фрикционов у ДСГ - мощно сказано! Там их аж две пары! Или сцепление уже не считается фрикционной парой? :)

    Поймите, я не противник ДСГ, но как у инженера и как у человека много и далеко путешествующего у меня свой взгляд и подход к этому.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.05.2010 в 16:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •