Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Вот что нарыл. Надо определиться. Варианты увеличения клиренса:
    1. Пневмоподвеска
    "+" - 1. сидишьв машинке в тепле и кнопочками регулируешь хоть каждую стойку;
    "-" -1. дорого (около 100 000р.), 2. разгерметизация, обслуживание и ремонт тоже небюджетно.
    2.1 Поставить ППД, если его нет
    "+" не колхоз, а штатные решения
    "-" менять амортизаторы и пружины по кругу - цена - хз.
    2.2. Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление.
    "+" бюджетный колхоз штатными решениями спереди и просто колхоз сзади.
    "-" колхоз,
    3. (Мои соображения, решений не видел) поставит винтовую подвеску с ЗАВЫШЕНИЕМ например эту http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ ,но она тоже не бюджетная.

    4. Еще колхозный вариант разрезать аммортизаторы в нижней части и вставлять у хорошего газосварщика проставки (железные кольца). Делали так на пассате Б3, он больше 130 не ездит, так что все ОК было.

    5. Еще подумал, может можно просто пружины чуть длинней поставить и с той же жесткостью

    Кто что может сказать. Может еще какой вариант есть? Или из этих кто что посоветует выбрать.

    P.S. Как вариант, чтобы темы не плодить автору предлагаю опрос в шапку кинуть с цитатой.
    Последний раз редактировалось Влад; 30.11.2012 в 23:51. Причина: добавил 5й пункт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •