Всем привет! Я тоже за ДСГ. Проехал 22000 км и пока всё хорошо. А по комфорту и не сравнить. 7 скоростей - это здорово. В пробках вообще не парюсь. Всем удачи.
Всем привет! Я тоже за ДСГ. Проехал 22000 км и пока всё хорошо. А по комфорту и не сравнить. 7 скоростей - это здорово. В пробках вообще не парюсь. Всем удачи.
Все расписали:)
Но касаемо
безусловно, в стоячей пробке это не актуально.Вы всерьез считаете, что это актуально в повседневной жизни?? Особенно в городе и по пробкам?! На трассе же, в движении, этой разницы уже не будет.
В городе очень даже, резко пульнуть и успеть или обогнать - комфортно и безопасно.
На трассе... Да еще как будет, у меня ощущение, например, что моя машина со 100 до 160 разгоняет быстрее чем с 0 до 100:)
Вот у меня был Рено, почти 4 года. По сравнению с окташей овощ, на ручке, но любимый и привычный.
И знаете, почему я сменил авто?
Только ради автомата, и ради избавления от чувства страха при любом обгоне.
"Пульнуть" безопасно в городе далеко не всегда возможно. Ибо безопасно - это прежде всего с соблюдением скоростного режима. А если с соблюдением скоростного режима, то это уже не пульнуть, а просто ехать. (Да, я такой "динозавр" и соблюдаю правила :)).
А вот на трассе категорически не соглашусь, что ДСГ-7 будет иметь решающее преимущество перед МКП. Может быть и будет, но чисто формальное. А, может статься, что и вообще не будет. Не надо забывать, что преимущество у ДСГ в динамике перед механикой МЕНЕЕ 1 секунды от 0 до 100. А если вы уже едете под сотню и вам нужно просто дальше резко ускориться, эта разница в динамике еще меньше. Не надо забывать, что ДСГ переключает передачи вниз последовально. Хоть и быстро она это делает, но все равно, ее быстрота переключения вполне компенсируется у механики тем, что я сразу могу скакнуть вниз хоть на 2, хоть на 3 передачи. Не думаю, что кто-либо из нас может ощутить разницу в скорости переключения этих коробок в 0,1-0,2 секунды!
И потом, быстрота набора скорости в движении определяется уже не столько возможностями коробки, сколько эластичностью двигателя. И если движки одинаковые, разницы вы не почувствуете (ну разве что на уровне самоубеждения :)).
Кстати, у французов есть полный аналог DSG - DCS, также, как и у Форда PowerShift. DSG давно уже не есть нечто уникальное и особенное.
А насчет страха при обгоне я скажу, что я его не испытываю ни на одном типе трансмиссии и двигателя. Ибо залог уверенности при обгоне не самая современная и навороченная трансмиссия и мощный двигатель, а ЗНАНИЕ возможностей своего автомобиля и умение ГРАМОТНО пользоваться этими возможностями без излишнего лихачества и риска для себя и окружающих. Тогда и страха никакого не будет, ибо не будет предпосылок для его возникновения.
Можно иметь мощный двигатель и самую передовую и скоростную коробку, но неверно просчитывать ситуацию и каждый раз холодеть, в последний момент проскакивая перед встречной машиной. А можно и на совсем не драйверской машине совершать обгоны уверенно и безопасно.
Или я не прав?
Dixon77, на это опять посмею напомнить о наличии режима спорт "S". Поясняю: едем мы по трассе со скоростью 100км/ч, на ДСГ включена 7 передача, обороты около 2200(что уже в зоне максимального момента), надо ускориться, на механике вы включаете на 2 передачи ниже, на ДСГ одним движением включаете режим "спорт" - один щелчок, до упора, не перескочишь и не промахнешься. Одновременно с этим включается 6-я передача, т.к. она уже была включена и только сомкнулись сцепления на втором первичном валу (это занимает меньше полсекунды), обороты за 3000, чего с головой хватает на эффективное ускорение. в следующие полсекунды возможно включится и 5-я передача, и начнется набор взлетной скорости)). Так что я считаю нет на трассе преимуществ у механики. хотя иногда есть желание с этим потрясающим мотором покрутить кочергу))
Я прочитал внимательно, но не нашел ответа на вопрос: КАК реализуется режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО удержания нужной передачи. ЧТО И КАК не дает переключаться коробке в зависимости от оборотов? Это какой-то отдельный режим, включаемый независимо?
Я понимаю, что вручную можно выбрать нужную передачу, но только при переключении вверх. Предположим, выбрали 3-ю. Даете газу, обороты растут, по идее, при достижении определенных оборотов (скажем, 2800) коробка должна переключиться на следующую передачу, но вам это не нужно, вы хотите удерживать 3000 оборотов и ехать на 3-й. Чем и как это ограничивается? Мне пока непонятно.
Далее. Предположим, это реализуется - при определенных оборотах вы не даете коробке переключаться вверх. Но движение никогда не бывает равномерным. Приходится и притормаживать и вновь ускоряться. На механике просто притормаживаешь или даешь газу, уходить с выбранной передачи совершенно нет необходимости. А как с ДСГ? Если притормозишь, она ведь переключится вниз, если дашь газу больше нужного - может скакнуть вверх, а там тяга уже не та будет.
Или все же есть режим жесткого принудительного удержания нужной передачи вообще независимо от оборотов. Если есть - как он реализуется?
Это отдельный режим. В нем коробка сама может переключить только вниз передачи ТОЛЬКО при достижении минимально допустимых оборотов, это как я писал примерно 1000-1200об/мин. НИ ПРИ КАКИХ ДРУГИХ ОБОРОТАХ передача другая не включится. Естественно передача не включится если при ее включении обороты станут меньше допустимого минимума или выше максимума. например при 100 км/ч на 3-ей не включишь 2-ую (иначе обороты стали бы около 7000об/мин, что невозможно)также при 30 км/ч на той же 3-ей не включить 4-ую (обороты в таком случае стали бы 600-700, что недопустимо).
При неравномерном движении - передачи при торможении также будут переключаться вниз ТОЛЬКО при достижении минимально допустимых оборотов. Вверх по идее не должны переключаться сами (я не пробовал) даже при достижении максимальных оборотов, только движением рычага вперед. Предполагается, что ручным (принудительным как я назвал) режимом пользуются люди отдающие себе отчет что они делают))). хотя в этом моменте (переключении вверх при ручном режиме) могу быть не прав - не читал про это в мануале и сам не пробовал.
Надеюсь, я доходчиво объяснил?![]()
Периодически забавляюсь ручным режимом - плюсов относительно спорта не нашел, но задачу "держать нужную передачу" выполняет на все 100, в-прочем, как и спорт:)
Дикс, не заморачивайтесь с теорией,а давайте я Вас прокачу, а?)
Если Вы так притормозите - Вы заглохните)А как с ДСГ? Если притормозишь, она ведь переключится вниз
А мы поедем дальше:)
ДСГ в ручном режиме переключится вверх при достижении максимума оборотов, и вниз - чтоб тупо не заглохнуть
сколько копий сломано ) и только коварный Диксон77, умело подливая масла в огонь, провоцирует юных любителей ДСГ приводить все новые агрументы в ее пользу ))) А сам, небось, сидит и тихо посмеивается ))) А все потому, что это субьективно: нравится - не нравится \ лучше-хуже \ надежнее-ненадежнее...
Как про гробы: металлические долговечнее, зато деревянные для здоровья полезнее.