У всех, у всех. И все борются. На 1.8 побороли жор.
У всех, у всех. И все борются. На 1.8 побороли жор.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А не проще купить нормальную защиту (за сущие копейки) и не искать себе проблем?![]()
Мне просто грустно стало, что пишет народ, что с 2012 года ни у кого не жрет. А у меня, получается, 100гр на тысячу. Ну это, конечно, не поллитра на тысячу, но все равно. На астраклубе народ круглые глаза делает с турбовыми движками когда про масложор говоришь им )
Мне не жаль масло лить, просто я люблю когда все идеально, а тут не так)))
И не совсем побороли, как получается.
Посмотрим. Может пока обкатка у меня жрет. А потом прекратится.
Дык вроде была возможность заказать авто без обозначения двигателя? Хотя могут и сами снимать. Но наверное это не владельцы ТСИ 1.8. Стесняется возможно какой гонщик.![]()
На австраклубе не только круглые глаза делают, они еще какие гадости тебе расскажут.
Кстати, ты зачем туда ходил, а?![]()
Да я там тусил долго, еще перед покупкой прошлой своей цераты ))
Я сделал вывод, что масложор на октахах - это не турбина, а особенности конструкции ваговского 1,8Т.
Двухлитровые турбовые движки на рысях и на фольцах тоже жрут? С таким же аппетитом?
Странно, зачем покупать машину, чтобы потом стесняться ездить?
Наш руководитель транспортного отдела поведал историю: в салоне товарищ домогался до консультанта с вопросами. Один из которых был: "... а можно на машину с мотором 1,6 поставить глушитель с 2-я трубами?..."
Мне кажется определяется новая клиника на ряду с маслом и бензином. Называется "MPI".
Вот та история про 2 трубы и без букв TSI - скорее всего, это про то, как приделать глушак с 2-я трубами.
У других марок я пока такого не встречал. Если только не после ДТП машина.
Итого получается, по моим наблюдениям и по вашим сообщениям, что вся гнутая зона на щупе - это примерно литр масла. Рифленая зона, которая примерно половина гнутой части щупа, - поллитра. Доливать нужно по 100-200 грамм. Лучше из пластикового стаканчика. По пол-стаканчика я лить буду. И после этого смотреть.
Мерить нужно так - поставить машину на горизонтальную поверхность, заглушить, 10-15 минут погулять, потом мерить.
Если все верно, то это будет как инструкция ))
В дальнейшем буду корректировать испытаниями. Интересно просто разобраться полностью в вопросе.