А как бы оторвать эти несчастные tsi? Я стесняюсь =)
А как бы оторвать эти несчастные tsi? Я стесняюсь =)
а я тоже буквы содрал,просто под них грязь забивается,да и если отвалится какая нибудь буква,потом покупай целую надпись...
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Господа, приветствую!
Приобрел А5 в октябре (1.8 автомат), на текущий момент почти 2000 пробега. Интересует вопрос обкатки данного автомобиля, т.к. сильно замучила паранойя (к врачу прошу не отсылать уже не поможет).
до 1000 км ездил как в инструкции - 3/4 от мах скорости (не более 120 км в час по трассе, обычно 100), 3/4 оборотов (не более 4500, на деле выше 3000 не крутил).
Небольшой комментарий - мощность двигателя такова что в основном овощном потоке, даже на обкатке хватает крутить движек до 2500-3000 чтобы уезжать первым со светофора, до этого ездил на джете 1.6, там на период обкатки я гарантированно уезжал медленнее всех.
Как написано в инструкции с 1000 до 1500 можно плавно увеличивать нагрузку до максимальных значений. Чем и начал заниматься с умеренным энтузиазмом - крутил максимум до 4000. Было ровно 3 ситуации когда требовался динамичный разгон и движек крутился не выше 5000 оборотов, возможно 4800. И еще был момент, когда случайно включил S режим и проехал в городских условиях на нем километров 5, понял что включил по рыку мотора, и повышенным оборотам и поздним переключениям, но опять-же двигатель не крутился выше 4000 совершенно точно.
С 1500 по 2000 километров проехал по трассе, ездил в Москву ночью. Пробки ни одной не видел, скорость около 120, обратно около 100, ну при паре обгонов соответственно доходило до 140-160.
Прочие условия: бенз естественно только 95, на холостых особо не стою, с утра завел - обороты упали в течении 2-3 минут поехал. После поездки обычно даю постоять 1 минутку поработать. Масло проверяю, уровень немного снизился, но в пределах середины щупа или чуть выше.
Соответственно вопрос, я правильно все делаю? Или стоит как то режим обкатки изменить? Сейчас склоняюсь к тошнотной езде как в период до 1000, ибо страшно чота стало, посоветуйте что делать?
Прочие наблюдения и вопросы:
1) На холодном или только прогретом движке ощущается толчок при переходе с 3 на 2 передачу. Когда не жмешь на педаль тормоза, а например двигаясь в потоке отпускаешь газ и машина сама замедляется. На горячем - такой эффект отсутсвует, чувствуется лишь небольшая "тупежка" в этот момент (как на механике при переходе на пониженную передачу), т.е. я так понимаю эффект торможения двигателем. Манагер сказал, если после 3000 км не пройдет, обратиться к ним в сервис будут смотреть. Чо далать то?
2) Масло на доливку. Обчитался уже весь форум, пишут что на наши машины фиксированный интервал ТО - 15000 км, масло 502 00. Диллер продал 5 w30 504 00. Кому верить? Диллер бъет пяткой в грудь, грит такое льют, и на ТО и на заводе. В инструкции четко написано 502 для фиксированного интервала.
3) Проверка масла. Как в инструкции - на теплой машине (масло расширяется я так понимаю, чтобы не перелить), дождаться когда масло стелко, проверять. Диллер опять же утверждает что только на холодной. Я грю а если я налью, а оно на горячей выше нормы будет? Диллер отвечает не будет, не понятно...
vova81Спасибо!
Кстати, такой вопрос - а стоит ли сейчас мыть машину вообще? С сентября не мыла =))) Но как-то боязно, уже боюсь, что после отмывки там будет ужас ужасный. Вчера на платной теплой стоянке в ТЦ видела мойку. То есть если заезжать мыться - по-любому первые 4 часа оплачиваешь. Может заехать, помыть и оставить высыхать? Воск или какие-то прибамбасы стоит использовать?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
я полюбому 1 раз в месяц мою....уже как традиция что ли....бывает 1раз в 2 недели,но в любом случае не реже 1 раза в месяц.
погода сейчас мерзкая конечно(
воск не использую,т.к. на мойке в Москве гости из закавказья не умеют его растирать...и он(воск) ложится разводами на чёрном цвете. прошлое авто было типа зелёного металлика,никаких разводов не было...а на чёрном такая вот фигня.
п.с. пожалуйста;)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.