Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
Привет, одноклубники! Наступил счастливый день,когда я пересел за руль новой октавии 1,8 TSI. Старую 1,4 продал, объявление даже здесь на форуме оставлял. Честно говоря, продавалась "со скрипом". Говорят, что все боятся коробки ДСГ и пробега более 100 тыс. Хотя у меня проблем вообще с ней не было. Но второй раз решил не "рисковать",поддавшись на мнения коллег, взял с движком 1,8 и классическим " автоматом"( с таким движком ДСГ уже не ставят). Комплектация не помню какая, есть штатный ксенон, подогрев передних и задних сидений и т.п. Ездить , конечно, сплошное удовольствие, автомат отлично сочетается с двигателем, машина идет, как снаряд.Порадовал и штатный ксенон, несмотря на то, что на предыдущей стоял "колхозный", хоть и дорогой. Особенно прикалывает ксенон, когда самотестируется при запуске двигателя и переключателе света в режиме "АВТ"...Расход топлива, естественно прибавился где-то на 1-1,5 л. Внутри отличий никаких, только ниже чувствительность экрана на Болеро...Проехав 800 км, обнаружил, что при движении прямо, руль приходится поворачивать чуть влево.На морозе как и на предыдущей калужской машине выворачивает зеркало... Вот вам и чешская сборка...В пробках,естественно работа автомата комфортнее, чем с ДСГ. Не принимая во внимание мелкие недочеты впечатления, в основном, хорошие...
Гратс! Только стока 1.8 очень быстро перестанет хватать, особенно если любишь закуситься с кем-нибудь по дороге и поймешь, что не такой уж и снаряд 1.8, как кажется на первый взгляд) Просто одно дело ездить на атмо (том же 1.6) и понимать, что там хоть что делай, машина не поедет, а с турбо всегда огромный соблазн впулить бабла, чтобы впуливать еще быстрее))) По моему, как наркотик, раз чипанулся и все...стейджа 2 не миновать...а там...время покажет)))