Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    мощность - это еще и безопасность
    Давайте не будем ля-ля) Это уже как-то смешно звучит от банды Московско-Тульско-Новокузнецких гонщиков)
    SvMMK likes this.

  2. #2
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Давайте не будем ля-ля) Это уже как-то смешно звучит от банды Московско-Тульско-Новокузнецких гонщиков)
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    Vizir and n1ghthawk like this.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..
    Какие теории., это жизнь, очнись. ты начни по чаще мататься по разным дорогам и городам. и поймешь что нормальная и полноценная движка может многое решить.
    П.С. Пистолет очень опасен кода лежит в тумбочке, но гораздо опасней человек держащий его в руках.
    И дебилов летящих на обгоны зимой с моторами в 80л.с. полно.
    Был случай у меня кода меня (я на фокусе 1,6 97 л.с.) два раза пытался на встречку вытолкать спортейдж. Если б я тогда был на октави 1,8. я тупо бы тапку в пол и пусть сосет быдло калужское.
    П.П.С. А так спасибо всем кто был на встречке и ушёл на обочину прошлой зимой на Киевском ш. у пос. Киевский
    vova81 likes this.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    И дебилов летящих на обгоны зимой с моторами в 80л.с. полно.
    Был случай у меня кода меня (я на фокусе 1,6 97 л.с.) два раза пытался на встречку вытолкать спортейдж. Если б я тогда был на октави 1,8. я тупо бы тапку в пол и пусть сосет быдло калужское.
    П.П.С. А так спасибо всем кто был на встречке и ушёл на обочину прошлой зимой на Киевском ш. у пос. Киевский
    Да....золотые слова!сам периодически ускоряюсь от такого быдляка по трассе,не потому что гоняюсь,а частенько очередной сказочный мудак лезет на встречку и думает что на своих 100-105силах как бугатти навалят,а впереди какая нить фура по встречной 100км/ч идет.
    вот топнешь,мудак соснет....все....максимум хватает 2раза таких действий.дальше или мудак едет покорно сзади или уже обгоняет тебя когда ты ему позволишь,т.е.едешь спокойно.
    в общем кто в теме тот поймет)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..
    да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Какие теории., это жизнь, очнись. ты начни по чаще мататься по разным дорогам и городам. и поймешь что нормальная и полноценная движка может многое решить.
    П.С. Пистолет очень опасен кода лежит в тумбочке, но гораздо опасней человек держащий его в руках.
    .
    Был случай у меня кода меня (я на фокусе 1,6 97 л.с.) два раза пытался на встречку вытолкать спортейдж. Если б я тогда был на октави 1,8. я тупо бы тапку в пол и пусть сосет быдло калужское.
    П.П.С. А так спасибо всем кто был на встречке и ушёл на обочину прошлой зимой на Киевском ш. у пос. Киевский
    Я уже давно очнулся ) Уже папаша двоих детей вроде как)...Все я знаю, почти все понимаю, на многом ездил...Много матаюсь на дальняки, по разным дорогам. И почему у меня с моторами 1,5-1,6 не было таких ситуаций ? Странно, не правда ли ?) А папа ко мне ездит периодически на двухтонной машине 55 сил с разгоном 24 секунды до 100 км/ч ) . За 500 верст он живет от меня.

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
    Да и я не убеждаю. Просто это очень частая такая отмазка про безопасность,когда люди мощные моторы покупают. Я вот куплю следующий более мощный мотор наверное, но не скажу,что я его купил для безопасности)))..Насчет второй твоей машины, я выше уже написал. Смысл в том,что нельзя так быстро перестроится под другой мотор, подвеску. Я ж не плетусь как вафел, в основном)


    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    И дебилов летящих на обгоны зимой с моторами в 80л.с. полно.
    Ключевое слово - дебилы,кстати...)
    Деня likes this.

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
    Мне вот в моем моторе теперь очень нравится именно возможность нажать и успеть вклиниться в какое-то окно (сразу скажу, подрезать людей не люблю), едешь в левом, рядом какая-то машина, на твоем ряду кто-то останавливается влево повернуть...что сделает обычный водитель? правильно...включит поворот, притормозит и будет ждать, когда его пропустят или когда машина рядом проедет. Что делает "стритсракер" на чипованной турбе? Правильно, тапку на 3/4, рядом едущий просто начинает удаляться в боково зеркале, как будто остановился и ты спокойно влетаешь в это окно. Причем у меня до сих пор еще осталось чувство от фокуса 1.6, что я не успею так сделать, потому что фокус не умел так пулять...но нажимаешьн а педаль и все встает на свои места...вот она...динамика))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    После чипа на трассе будет просто песня, если ездишь чаще, я вчера ночью катался, машину грел, в 3 утра, попробовал на 5 передаче с 90 км/час ехать. Даже на 5 передаче прет просто не по детски, я даже не ожидал на 5 такого прихода, моментально 140, просто попробовал, ибо по трассе на Октавии еще не ездил после чипа.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 13.12.2012 в 13:37.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Ас Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    После чипа на трассе будет просто песня
    А где у нас чипануть можно?
    Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •