Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..