на всех немецких и не очень автомобилях по-разному. сильно зависит от того, как приводится помпа.
если она на ремне ГРМ висит, то 90000км - это максимум, что бывает в регламентах, а иногда и всего 60000км.
там, где помпа отдельно, там более 90000км обычно. у меня как раз помпа на другом ремне и поэтому 150000км регламент для ГРМ.
ремень как правило рвется из-за разрушения ПОДШИПНИКОВ в роликах или помпе.
если ролик заклинит, то любой, даже только что поставленный, ремень сразу рвется.
вторая опасность - это течь сальников (коленвал, распредвалы) и разрушения структуры ремня МАСЛОМ.
при исправных подшипниках и сальниках ремень и миллион проходит - сам по себе он очень прочный.
поэтому смысл визуального контроля ремня ГРМ заключается как раз в проверке на:
1. следы масла
2. признаки подклинивания подшипников (рывки при работе, следы перегрева на рабочих поверхностях роликов, следы износа на самом ремне)
по понятным причинам смотреть на ремень допагрегатов смысла нет никакого - на одной из машин проезжал на нем 250ткм не меняя и он был как новый, а ГРМ было 2 замены.