ТС поехал к Дилеру......![]()
Octavia 2012 Optimum Tour II
На 1,6 BSE ремень, менял недавно, через 60 тыс. советую, вместе с роликом менять, иначе при обрыве ГРМ на таких движках гнет клапана, будьте внимательны, через каждые 15 тыс. советую снимать кожух ГРМ и визуально проверять на наличие трещин и повреждений.
если новый мотор куплен и лежит в гараже, то и правда можно не менять
а так пока только для 1.8 CDAB уже вышло 4 разных натяжителя цепи ГРМ, как минимум три из них типа улучшенные, и со всеми все-равно происходят перескоки и загиб клапанов
а если и ремень и цепь менять все-равно надо на 90000км (как многие делают), то лучше заплатить за это 10000р, чем 30000р.
имхо, конечно.
У мя сто с копьем пробега, заезжал в сервис, мастер сказал, что если с цепью (а соответственно с натяжителем, роликом, ну и что там еще...) будет что-либо не так, то "вы это услышите", т.к. цепь имеет свойство шуметь при неправильной работе. Может и хрень конечно, но вполне логично.
хорошо если так, но обычно не слышат люди ничего...
просто утром машина в один прекрасный день не заводится и все.
что при этом происходит внутри мотора хорошо показано ТУТ, в схемах и картинках.
С цепью тоже гемора хватает...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230