
Сообщение от
thunderbeat
Так, по расходу масла. Пробег 2600км, уровень масла мерил сегодня много раз, давая двигателю 10-15 минут остыть. Граница масла - наклонная линия, верхня ее часть находится в верхней части рифленой зоны, нижняя часть наклонной по центру рифленой зоны. Нужно брать золотую середину?
2600км назад масла было под завязку, то есть под верхний конец зоны А. Если учесть, что примерно рифленая зона - поллитра, а вся гнутая зона щупа примерно равна двум рифленым зонам по длинне(сверху и снизу рифленки расстояния как половина рифленки каждая), то у меня съелось около 400 мл масла. То есть примерно 170-180 мл на тысячу. Блин! Машина производства сентября 2012г. Проблема масложора решена ведь вроде как! Ни у кого не ест из новых машин так. Даже не у всех машин до 2011 года такая петрушка. Гарантия идет лесом, так как не дотягивает до порогового значения. Кстати, не отжигаю вообще. Я конечно попробую мотуль, но это, как мне кажется, мертвому припарки.
Вообще давно думал о том, что не нужен мне 1,8Т. Гонять негде, да и не гоняю. Просто DSG испугался, а так бы 1,4Т устроил бы.
Как жаль, что мне попался такой образец двигателя. Что теперь делать то? Продавать, конечно, не буду из-за такого(кстати, сколько я потеряю в цене, если продавать буду после года использования?), но грусть-печаль...