Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Стронглав, ну как с расходом масла?
Кстати, у меня машина новая, 2700 пробега. Мерил масло раз в неделю. По замерам до 1500км не жрала вообще, а на 2600км ушло около 200гр масла. Так что это все плавает походу, расходы эти. Но я очень надеюсь, что у вас не будет жрать мотуль. И сам его лить собираюсь, но хочу статистики и ваших наблюдений на больших пробегах ))
А что тебе пробеги.читай мои сообщения,у меня пробега поболе чем у строна.
и где то я уже в этой ветке писал.....за 8000км первые съела мл 700 шелла заводского,перешел на мотюль с 8000 по 15800 съела 250мл мотюля. Вот проехал еще 3000км ничего не доливал.
п.с. Приходиться из за тебя писать все повторно![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Итого: за 10.000 пробэга долито 700гр. масла. Масло не менял. Менять теперь уж буду на ТО. Что щас рыпаться то уже.
Уровень всегда держал строго по середине рифл. зоны. Считаю данный маслонюх вполне разумным, и не настраивающим, чтобы о нем вообще думать.
Я уже спрашивал в другой теме, но там народ четко не ответил, может вы тут знаете точнее. Имеем щуп масляный на 1,8Т октаха А5ФЛ. Там гнутая зона, она делится на рифленую зону и интервалы сверху и снизу, каждый из них примерно равен половине рифленой зоны. Внимание, вопрос: сколько литров масла влезает во всю гнутую зону? И сколько влезает в рифленую зону(подозреваю, что половину от всей гнутой зоны)?
И еще масло на щупе всегда с наклонной границей. Сейчас у меня верхняя граница на верхе рифленой зоны, а нижняя на середине рифленой зоны. Где объективное и реальное положение масла считать?
Gauder, какое масло льете? Тоже мотуль?
P.S. Читаю астраклуб с их турбами. Там нет таких явных косяков, как у 1,8ТSI, но там тоже поджирает на турбах. Правда не так много. Но с постоянством. Ну и я так понял, что это вообще лотерея и у них и у нас. Как повезет. Видимо значения масложора плавают. Обидно, что в 2012 году эту проблему не победили. Я читал про это ранее, перед покупкой октахи, и купил тачку только из-за надежды, что побороли. На деле оказалось не так. Ну да ладно.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Так... Литр, семьсот грамм ))
Буду доливать, промерию поточнее.
Визир, я понял уже давно, что турбы кушают масло. И вообще атмосферники кушают тоже. Просто у многих это "кушают" происходит практически незаметно от ТО до ТО. В том числе и на октавиях 1,4ТSI. Вот что обидно то! Турба жрет, но у нас на 1,8Т еще и конструкция двигателя косячная, как я понял на этом форуме. И с 2012 года это нефига не исправили.
Кстати, если вся гнутая зона реально 700 грамм масла, то у меня отожрала не 170-180гр на тысячу, а на треть меньше, то есть около 100-120гр. Это уже лучше.
А вообще, конечно, объективнее всего запастись маслом, и заливать по мере появления масленки желтой, а в конце года просуммировать сколько залил(ну там лить, например, стаканчиками пластиковыми по 200гр). И будет видно сразу с пересчетом на бабки )
Визир, я уже понял все давно. Просто мысли вслух ))
Ну до желтой масленки ездить не обязательно)).
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2