Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
За 15.000 км ушло 250 грамм масла,
что было увидено на ТО-1.
машина начала 2012 года
Вообще-то допуск 504/507 это как раз то что нужно для современного турбированного двигателя группы VAG, допуск 502/505 "попроще" будет, да и постарше.
А что касательно угара разных марок масла, то это больше зависит от смазывающих свойств самого масла, другими словами, "цепкостью" масляной пленки за стенки цилиндра. Если масосъемному кольцу "удалось содрать" пленку, то масло падает обратно в картер, а если нет, то все что "проскользнуло" сгорает в камере сгорания. Расход хорошего масла должен быть, иначе это будет не масло. Думаю, что литр (это тот что между max и min) на 15 000 км - это совсем неплохо.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Сегодня в -17 30 минут во дворе откачивал масло через 20-ти кубовый шприц через щуп, замерз как зюзик, но откачал около 250-300 грамм. Проверил по щупу, чуть ниже максимума...доволен теперь)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Машина была куплена в августе 2012, на данный момент, пробег составляет 10 000 - масла было съедено 1,75 литра
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.