Открой страницу 219. Там черным по белому и по Русск. написано " Спецификация и заправочный объем (в литрах) для автомобилей с фиксированным меж сервисными интервалами" 1.8 TSI и на все другие моторы указано VW 502. В России у всех машин фиксированный меж сервисный интервал. Тоесть каждые 15 000 км. Соответственно VW502.
Посмотрел. Ты прав.
Но тем не менее, дилеры заливали 504 допуск, теперь будут 502.
Да. Верно. Но что самое интересное мнение дилера менялось от города к городу и от одного дилера к другому. По работе приходится частенько ездить в разные города России и если выпадал случай просто ради интереса заглядывал в салоны. Одни говорили 504й а некоторые 502. Короче не ломаю себе голову. Эта машина у меня 5я по счету. На все предыдущие машины лил Mobil 1 0W40. В Шкоду тоже его залил. Оно соответствует VW 502. Но масло всегда менял каждые 10000 км. На шкоде тоже планирую так же.
Новичек значит )) Я уже где то 13-15-ую размениваю.
10 000 не логичная цифра, т.к. через 5 т.км опять менять масло на ТО. В итоге выходит, что одно масло успевает сильно состариться, а второе наоборот не отрабатывает свой ресурс. При этом денег тратится одинаково. 7500 в данном случае будет оптимальнее.
Хотя если ты собираешься полное ТО проходить каждые 10 000, вместо 15, то это вполне себе неплохой вариант.
Последний раз редактировалось dimms; 21.12.2012 в 21:58.
Получается, что теперь дилеры будут заливать 0W40 вместо 5W30? На зиму конечно логичнее, а вот не окажется ли летом это масло слишком жидким и не будет ли разрыва масленой пленки на высоких оборотах?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.