Попробуйте чего другое. Но пробег 12 многоват на любом (мне насрать что скажут некоторые). Проще не доливать, а менять (по деньгам в том числе). В городе масло умирает гораздо раньше. А густое от мороза. 5-и к 30 теряют текучесть.
Попробуйте чего другое. Но пробег 12 многоват на любом (мне насрать что скажут некоторые). Проще не доливать, а менять (по деньгам в том числе). В городе масло умирает гораздо раньше. А густое от мороза. 5-и к 30 теряют текучесть.
7.5тыс - часто, 15тыс уже просрач. я уже не от одного человека слышал, который напрямую с обслугой автомобилей работает, в том числе и турбовых, что для москвы 12тыс - золотая середина. а это и получается среднее между часто и просрачем. думайте сами.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
забыл совсем менял масло на 5000 км. и там был тоже не максимум по щупу. то есть получается у меня расход вышел где то на 3-3,5 литра на 12 000 км.
мда.....1 литр на 4000км....не мало так-это даже минимум берём.
250мл на 1000км.....однако расход.......и это 2012 год(
п.с. кстати сегодня залез наконец-то под капот спустя 3000км,масло на щупе есть,дальше не хотелось попу морозить и мерить несколько раз,просто растёр масло между пальцев,всё ок..но вот спустя всего 3000км цвет масла уже как заварка в чае......это не может не радовать.....значит моет Мотюль хорошо,даже очень хорошо)
Последний раз редактировалось vova81; 20.12.2012 в 10:33.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
7500 - оптимальный пробег для замены, это равноудаленная точка между ТО, да и в городе к 8000 пакет присадок в масле уже срабатывается.
Сегодня был у официалов, с их слов пришла бумага, что теперь 502 допуск самый айс для нашего двигателя. Залили 0-40, по умолчанию всем льют 5-40.