Практически верно, только смысл не в том, какое масло жиже, а в том, что речь идёт о возможности запуска мотора с таким маслом при низкой температуре соответствующей категории.
Ведь и 10w-40 при минус 40 будет работать. Только перед запуском надо будет картер греть.
Т.е. когда производитель пишет, что масло 0w можно использовать при температуре минус 38,5 - это значит,что его вязкость будет такова при такой температуре, что позволит запустить мотор штатным способом, без вспомогательных средств.
Согласен с тобой полностью. Все ты правильно "глаголишь", я вот и думаю, может перейти на 0W40 ибо у нас зимой очень холодно а летом наоборот, жара за 30 давит...из крайности в краность. Летом машина не едет из-за жары, зимой не едет из-за холода...получается, что покататься с ветерком можно только весной (когда жижа на дороге и вечная грязь) и осенью (когда тоже самое)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Хе-хе, а некоторые уже перешли на 0-ку (0w40).![]()
Видно плохо смотрел, если для тебя выглядит логичным что сороковка жиже тридцатки в прогретом моторе в жару. А на 0w40 я сейчас езжу.
В целом верно, но есть кое-какие неточности. Мотор изначально расчитывается на масло определенной горячей вязкости, соответственно - толщину масляной пленки. И двигатель всегда работает с расчетной толщиной этой пленки. При прогреве мотор работает с повышенной нагрузкой не от того, что масляному насосу тяжелее прокачивать густое масло, а именно из-за толстой масляной пленки, приводящей к большим механическим потерям, и от этой повышенной нагрузки двигатель быстро нагревается, и будет нагреваться до тех пор, пока вязкость масла и толщина пленки не станет равна расчетной. То есть, заливая масло большей вязкости, чем предписано производителем, вы сдвигаете температуру внутренних деталей двигателя выше. Как это отразится на двигателе, одному богу известно, какие-то моторы переносят без проблем, какие-то выходят из строя, ведь при увеличении температуры меняются и зазоры в самом двигателе.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
вот,чтобы наглядно говорить
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...nfo%2FSAE2.jpg
жиже,не жиже-смысл демагогии?....есть всесезонное масло,на котором почти все сейчас ездят и .
но с тобой что-то обсуждать....ты ж самый умный наверное?![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Если было бы масло с индексом "-5W", то уверен, они бы его залили. Страх перед морозами убивает рассудок. Может и антифриз стоит перед зимой до минус 75 забодяжить
Что-то в этом есть. Но не в случае с TSI, как мне кажется. У 90% моторы в основном работают в зоне низких оборотов до 3000 максимум. При таких нагрузках сильной разницы между 30-кой и 40-кой не возникнет.
Другое дело если мотор длительное время пыхтит от 5000 до 6000. Тогда можно говорить о таких тонкостях, как потери на густое масло, перегревы, и т.д.
В первом твоем абзаце глупость.![]()
Так а кто эту демагогию развел своими бессмысленными постами? Или ты пишешь, лишь бы что-нибудь написать? Где ты в этой таблице увидел, что сороковка менее подходит для эксплуатации при жаркой погоде, чем тридцадка? По этой таблице на 5-30 можно ездить только до 30градусов цельсия, хотя это масло всесезонное, о чем я и писал выше, почему и сделал вывод, что эта таблица - хрень, а из того что там половина масел не всесезонные, которые сейчас не найдешь, сделал вывод, что хрень устаревшая.
Нет конечно, но кое-что знаю, и пишу только то, что знаю.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось Aksej; 23.12.2012 в 14:31.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16