Бред сивой кобылы!
Для начала, данному инженеру-механику надо научиться писать по-русски грамотно, со знаками препинания. Потом - действительно, получить образование инженера-механика, дабы знать определения составных частей ДВС.
Те, кто знаком с устройством двигателей не по наслышке, должны знать, что рядная четверка составляет 90% мирового парка автодвигателей! И ни у кого, на данном виде ДВС, нет проблем с нагрузками на подшипниках коленчатого вала! Даже у "ВАЗа" - нет!!!
Конечно, есть определенные модели двигателей страдают "масложором". Но, это единичные варианты.
Только VW уже более десятилетия!!! может позволить себе, с тупой настойчивостью выпускать линейку рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые пожирают масло.
http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/...c6c60.jpg.html И статья - не о чем! Иван Хлебушкин - рядовой писака, а не специалист в области двигателестроения. Покопайтесь в интернете, полно статей на эту тему. И прекрасно известны причины этой проблемы. Только зачем VW морочиться и что-то делать?! Вкладывать деньги в исследования, испытания.... Его продукция и так замечательно продается! Cамый примитивный маркетинг и ничего более...
1.8 TSI, 2.0 TFSI - одни и те же проблемы. Все форумы завалены, что Audi, что VW, что SEAT...